Бизнес Евгений Иваха, менеджер по развитию компании «Коминтек»: «Понятие «стоять в очереди» уходит в прошлое»

Евгений Иваха, менеджер по развитию компании «Коминтек»: «Понятие «стоять в очереди» уходит в прошлое»

Технологии призваны служить человеку – облегчать его жизнь и оставлять время для полезных дел взамен, скажем, часовому простаиванию в очередях. Медленно, не всегда верно, но привычное явление жизни исчезает под давлением современных разработок. Свою лепту в эту борьбу внесла и тюменская компания «Коминтек», создавшая собственную платформу для системы управления электронной очередью.

По оценкам экспертов, эта версия электронной очереди сможет составлять конкуренцию даже на мировом рынке. Официальную презентацию компания планирует провести этой весной. А пока на вопросы о новой системе ответил менеджер по развитию компании «Коминтек» Евгений Иваха.

– Чем система «Энтер» будет полезна компаниям и учреждениям, которые её установят, и как она поможет потребителям?

– Система управления очередью «Энтер» позволяет упорядочить поток посетителей в любом учреждении, где есть очереди, – банках, страховых компаниях, поликлиниках, МФЦ, МВД и так далее. Очереди, конечно, никуда не денутся, но станет возможным уйти от самого понятия «стоять в очереди», так как при использовании СУО «Энтер» формируется максимально комфортная обстановка как для клиентов, так и для персонала компании – владельца СУО.

– В информационном сообщении сказано, что система способна составить оптимальный маршрут клиента по всем услугам. Скажите, насколько это позволит сэкономить время посещения для одного клиента?

– СУО «Энтер» сама рассчитывает маршрут, по которому стоит провести клиента для максимальной экономии времени. Предположим, вам нужно получить две услуги в разных окнах. Как обычно действуют в такой ситуации? Есть три варианта: отстаивают одну очередь, затем – другую; занимают обе очереди и курсируют между ними; берут с собой помощника и занимают две очереди. Это приводит к повышенной нервозности, боязни пропустить «свою» вторую очередь, перепалкам с соседями по очередям и потере драгоценного времени. А если нужно отстоять не две, а четыре очереди?

СУО «Энтер» сама прогнозирует, какая услуга может быть оказана первой, и направит вас вначале к специалисту по первой услуге, а следом поведёт по другим специалистам. Никаких лишних потерь – ни нервов, ни времени, ни денег. Насколько именно это сэкономит время, сложно сказать, так как все учреждения разные, но каждый может вспомнить подобные ситуации и прикинуть сам.

– По заявлению компании, «Энтер» не только упорядочивает потоки клиентов, но также может вести углубленную статистику и маркетинговые исследования. Какие позиции оценивает система опроса клиентов? На чем она основывается, выводя общую картину?

– Система оценки качества обслуживания клиентов в составе СУО «Энтер» позволяет строить любые по сложности вопросы с различными ответами: да/нет; один ответ из нескольких вариантов; несколько ответов из нескольких вариантов; шкала оценки (ползунок со значениями от -10 до +10); ввод собственного ответа. Статистика ответов позволяет руководителям учреждения сделать определенные выводы о работе персонала и учреждения в целом.

– Какого рода сложности сейчас возникают с использованием оборудования?

– Особых сложностей не возникает, так как мы не используем какого-либо специфического оборудования. Инфокиоски, телевизоры, компьютеры – все, что можно купить в любом магазине, торгующем бытовой техникой.

Предыдущие системы компании «Коминтек» помимо тюменского региона уже работают в ХМАО и ЯНАО, Смоленской области, Башкортостане и Карелии, а также Приморском крае. В планах компании – работа над собственными терминалами выдачи талонов, операторскими табло, пультами оценки качества обслуживания.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем