Бизнес Ханты-Мансийский банк предлагает перейти на дистанционное обслуживание

Ханты-Мансийский банк предлагает перейти на дистанционное обслуживание

Ханты-Мансийский банк проводит акцию «Тест-драйв» с 1 августа по 31 октября для представителей малого бизнеса. В рамках акции клиенты могут перейти с расчетно-кассового обслуживания на бумажном носителе на дистанционное банковское, протестировать качество и уровень сервиса систем на выгодных условиях, а также почувствовать экономию времени и средств при удаленном управлении своим счетом.

Как отметил начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса финансовой организации Дмитрий Калашников, участнику акции представляется услуга бесплатного изготовления ключа электронно-цифровой подписи (ЭЦП) eToken, как новым клиентам, так и действующим (замена старого ключа).

«Некоторые предприниматели до сих пор не решаются отказаться от бумажного оборота расчетных документов. Акция «Тест-драйв» – хорошая возможность понять, насколько выгодней и удобней использовать программы дистанционного обслуживания. В период мероприятия банк бесплатно проводит электронные платежи с использованием ДБО, без ограничения количества платежных документов», – добавил Дмитрий Калашников.

Акция «Тест-драйв» позволяет представителям малого бизнеса существенно снизить расходы на обслуживание и экономить время при ведении бухгалтерии. У клиентов Ханты-Мансийского банка есть возможность управлять счетом 24 часа в сутки по системам «Интернет-Клиент», «Банк-Клиент», «Выписка онлайн».

Подробнее с условиями акции можно ознакомиться в разделе «Специальные предложения для малого бизнеса» а также в офисах обслуживания малого бизнеса Ханты-Мансийского банка и по телефону: 8-800-1001-700.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем