Бизнес Тюменцы все чаще выбирают местные продукты

Тюменцы все чаще выбирают местные продукты

Поставки мяса птицы и молочных продуктов тюменского производства в магазины и предприятия общественного питания области выросли более чем на 20 процентов. Таковы промежуточные итоги популярной акции «Покупаем тюменское!». Они были озвучены на очередном заседании президиума регионального правительства, которое прошло накануне в областном центре.

Специально к заседанию региональное Управление ветеринарии провело анализ результатов мониторинга ввоза на территорию Тюменской области продуктов питания. Целью исследования было выяснение причин, по которым в регион снизились поступления мяса, молока, рыбы и других продуктов сельскохозяйственного производства из-за пределов области.

По данным Управления ветеринарного надзора, за 11 месяцев 2012 года в Тюменскую область ввезено на 1,5 тысяч тонн меньше мясного сырья отечественного и зарубежного производства, на тысячу тонн с небольшим меньше рыбы, чем в аналогичный период 2011 года. А объем ввозимых в регион готовых к употреблению мясопродуктов сокращается уже на протяжении двух лет: в 2010 году – 5,3 тысячи тонн, в 2011 – 4,2 тысячи, в 2012 – 3,6 тысячи тонн. При этом дефицита указанных товаров в торговых сетях нет, и ассортимент их на тюменских прилавках не стал беднее, сообщает пресс-служба губернатора Тюменской области.

Проанализировав ситуацию, специалисты управления ветеринарии выделили несколько причин снижения ввоза. Что касается рыбы, то это связано с природно-климатическими условиями прошлого года. Засушливое лето и низкий уровень воды в реках обусловили уменьшение объемов вылова рыбы в Югре и на Ямале – именно оттуда на юг области поступает существенная часть этой продукции.

На ситуацию с другими продуктами повлияло, прежде всего, достойное качество местной продукции сельского хозяйства. Тюменцы все чаще выбирают вкусные и свежие продукты от местных производителей, ввозить их из других регионов или стран становится менее выгодно.

Безусловными лидерами по привлекательности среди местных товаров стали продукты из молока (их в торговые сети поставлено за 11 месяцев 2012 года на 21 процент больше), а также мясо птицы (прирост к 11 месяцам 2011 года составил 22,5 процента).

Подробности читайте в рубрике «Комментарий дня».

Фото: Фото с сайта Kakizbavitsya.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем