Бизнес Wi-Fi для пассажиров

Wi-Fi для пассажиров

Железнодорожный вокзал Пермь II обслуживает около трех миллионов пассажиров в год. Wi-Fi от «Дом.ru Бизнес» делает их пребывание в ожидании своего поезда более комфортным.

Путь к успеху

Железнодорожная станция появилась в Перми более 100 лет назад. Сегодня городской вокзал Пермь II – один из крупнейших в стране. В 2011 году Пермь II вступила на путь перемен: европейское агентство Deutsche Bahn разработало концепцию, в соответствии с которой в следующем году начнется реконструкция вокзала. Планируется, что работы займут два года и завершатся в 2015-м.

«Смысл реконструкции – не только в том, чтобы сделать здание вокзала более современным и максимально удобным, задача более глобальная – создать единый транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажиров, следующих по железной дороге и на автобусах междугороднего сообщения. Для этого планируется перенести автовокзал из центра города на территорию, прилегающую к железнодорожному вокзалу», – рассказывает начальник вокзала Пермь II Роман Мезенцев.

Новый вокзал будет оснащен современной системой энергоэкономичного обслуживания и комплексной системой безопасности, для перемещения по этажам и для выхода на платформы пассажиры смогут пользоваться лифтами и эскалаторами.

Бизнес-задача

Вокзал Пермь II. Сфера: железнодорожные перевозки. Масштаб: 65 сотрудников, около трех миллионов пассажиров в год. Потребность: беспроводной доступ в интернет для пассажиров. Решение: Wi-Fi.

Начальник вокзала Роман Мезенцев: «Специалисты «Дом.ru Бизнес» выполнили все работы точно в срок, параметры услуги соответствуют заявленным параметрам. Все вопросы решаются по звонку – оперативно и профессионально».
«Об организации на территории вокзала Wi-Fi доступа в Интернет мы задумались пару лет назад. О том, что услуга востребована, свидетельствовали постоянно поступающие вопросы от пассажиров. То, что это нужно, понимали и мы, и руководство РЖД. В 2011 году Екатеринбургская дирекция железнодорожных вокзалов приняла решение об организации Wi-Fi зон на территории всех крупных вокзалов Уральского региона», – рассказывает Роман Мезенцев.

Проект реализовал телеком-оператор «Дом.ru Бизнес». «Долгое время я пользовался услугами компании как частный пользователь, они всегда предоставлялись качественно. Я понимал, что это достойная компания, и выбор «Дом.ru Бизнес» в качестве партнера не стал для меня неожиданностью», – отмечает начальник вокзала.

Телеком-решение

В рамках проекта специалисты «Дом.ru Бизнес» подключили здание вокзала к современным оптоволоконным линиям связи и установили Wi-Fi роутеры – все работы заняли месяц. Новая услуга заработала в июле. Доступ в Интернет на скорости до 512 Кбит/c доступен на всей территории здания вокзала.

«Сначала услуга предоставлялась в тестовом режиме. Если связи временно не было, мы тут же получали обратную связь от пассажиров о том, что Интернет не доступен. Сейчас Wi-Fi работает стабильно. Каждый раз, проходя по вокзалу, вижу пассажиров с телефонами и планшетами, которые пользуются беспроводным Интернетом», – говорит Роман Мезенцев.

Как отмечает начальник вокзала, ожидания от услуги, предоставляемой «Дом.ru Бизнес», полностью оправдались: «Мы получили именно то, что хотели – надежный доступ в Интернет. Мы нацелены на качественное обслуживание пассажиров, и любая новая возможность – это благо. Wi-Fi – востребованная и актуальная услуга, и я рад, что мы обеспечили доступ к ней на территории нашего вокзала».

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено компанией «Дом.ru Бизнес»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем