Бизнес Петр Эсаулов: «Нужно сохранить поддержку льготного проезда учащихся»

Петр Эсаулов: «Нужно сохранить поддержку льготного проезда учащихся»

«Отмечу, что в отличие от других видов транспорта на железной дороге 97 процентов пассажиров оплачивают свой проезд по тарифам, регулируемым государственными уполномоченными структурами, – рассказал заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов на заседании комитета по экономической политике и природопользованию Тюменской областной думы. – При этом суммы бюджетных ассигнований значительно меньше, чем это необходимо по расчетным величинам в соответствии с действующими нормативными документами для пригородных и дальних перевозок.

Согласно основным направлениям бюджетной политики Российской Федерации на 2013–2015 годы планируется значительное сокращение финансирования из федерального бюджета дальних и пригородных железнодорожных перевозок. Предполагается отменить меры государственной поддержки льготного проезда учащихся. В проекте федерального бюджета на 2013 год на дальние пассажирские перевозки предусмотрено 14,8 миллиарда рублей при потребности 36,2 миллиарда рублей. В пригородном сообщении – 25 миллиардов рублей при обоснованной потребности 33,4 миллиарда рублей.

Принятие решения о сокращении федеральных субсидий приведет к значительному росту экономических затрат перевозчика. Отсутствие необходимой компенсации при регулировании тарифов вынудит перевозчиков принять ряд мер, которые позволят сбалансировать экономическую эффективность перевозок: последует массовое сокращение маршрутной сети, составности поездов и рост тарифов, что, соответственно, вызовет обоснованное недовольство населения и социальную напряженность в регионах.

В пригородном сообщении субсидирование пассажирских перевозок будет полностью возложено на субъекты Российской Федерации. В случае реализации предложений ОАО «Федеральная пассажирская компания» об отмене 236 рейсов нерентабельных пассажирских поездов на участке Свердловской железной дороги возникнет необходимость организации альтернативных перевозок на прибыльных пассажирских поездах.

Для предотвращения негативных последствий прошу вас поддержать инициативы ОАО «РЖД» и направить обращение к депутатскому корпусу Государственной Думы с просьбой о переработке проекта федерального бюджета на 2013 и на плановый период 2014–2015 годов и включить в бюджет субсидии по следующим направлениям. Во-первых, обеспечить индексацию потерь доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении перевозок в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах до экономически обоснованного уровня. Во-вторых, сохранить порядок предоставления льготного тарифа и компенсации перевозок в пригородном сообщении, таким образом, обеспечить поддержку льготного проезда учащихся».

Подробности читайте в рубрике «Новость дня».

Фото: Фото с сайта Gudok.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем