Чтобы усилить эффективность работы отделов продаж и маркетинга, необходимо знать своего покупателя (и не только своего) и владеть информацией о состоянии дел в офисах продаж, а также постоянно измерять рыночные показатели и следить за положением компании/конкурентов на рынке. ГК «Маркетинг-Консультант» не первый год занимается маркетинговыми исследованиями, следит за развитием рынка и игроков, изучает тенденции и выявляет потребности. Компания разработала новый продукт в этой области.
И сегодня мы говорим с куратором проекта – руководителем Центра маркетинговых исследований Екатериной Логиновой, которая в подробностях нам рассказала об этом новшевстве.
– Екатерина, давайте начнем с главного: что же такое DIF?
– DIF: Developer Informer – комплекс маркетинговых исследований рынка первичной многоэтажной недвижимости Тюмени, которые проводятся в течение всего года. DIF позволяет в динамике отслеживать качество обслуживания при покупке квартир в новостройках (как в офисах продаж застройщиков, так и в агентствах недвижимости и ипотечных центрах банков). Также он дает понимание об узнаваемости основных игроков рынка среди реальных/потенциальных потребителей и предоставляет краткий обзор тенденций развития и его параметров.
– Скажите, а на чем «держится» проект – его «три кита»?
– Как ни странно, но да, именно на «трех китах» и держится. DIF состоит из трех видов исследований:
метод «Тайный покупатель» – три волны в течение года и более 90 проверок за один раз;
полевое исследование (телефонный опрос) – оценка узнаваемости игроков рынка первичной жилой недвижимости в Тюмени среди реальных и потенциальных потребителей;
кабинетное исследование – обзор произошедших на рынке первичной жилой недвижимости Тюмени событий за год.
Объекты исследования DIF:
застройщики – 10 девелоперов Тюмени;
агентства недвижимости – 10 крупнейших компаний;
ипотечные центры – пять банков, которые оказывают подобные услуги.
Хочу отметить внушающий масштаб – исследуемые нами компании охватывают более 70% рынка первичной многоэтажной недвижимости Тюмени.
– Есть ли потребность в комплексном маркетинговом исследовании?
– В ГК «Маркетинг-Консультант» постоянно обращаются компании рынка недвижимости за решением задач, которые ставит перед собой проект DIF: Developer Informer. К примеру, провести «тайного покупателя», измерить узнаваемость, сделать мониторинг цен и так далее. Спустя какое-то время пришла мысль: почему бы нам это все не объединить и предоставить информацию в едином посыле не только каждому отдельно взятому застройщику, агентству недвижимости и банку, но также вынести на изучение широкой общественности данные о рынке? И сейчас уже есть договоренности с несколькими крупными компаниями.
– Можете сказать, кто уже заинтересовался DIF?
– У нас есть предварительное соглашение с региональным агентством недвижимости «Этажи», строительной компанией «Меридиан Констракшн», банком ВТБ24, компанией «Партнер-Инвест» и строительной фирмой «ЭлитСтрой». Каждый участник проекта DIF: Developer Informer получит свежие данные, согласно поэтапной выдачи результатов (первая волна будет подготовлена к 15 мая).
– Екатерина, а в чем основная «фишка» вашего продукта?
– DIF: Developer Informer включает в себя более 50 параметров оценки работы специалистов службы продаж, каждый из которых оцифровывается для более полного понимания состояния дел в компании. Также клиент может купить как часть исследований, так и полностью пакет на год, что обеспечит его результатами из уже пройденных этапов DIF’а.
– Вы известны на рынке своим профессионализмом и открытыми диалогами с клиентами – это как-то прослеживается в проекте?
– Конечно! Одна из особенностей: составляющие DIF’а могут меняться как через год, так и на каждом этапе – клиент может убирать или добавлять необходимые ему (либо рекомендованные нами) параметры. Также клиент при приобретении DIF’a к уже заложенным в продукт критериям дополнительно может добавить несколько интересующих его вопросов, связанных с его положением дел на рынке или, например, спецификой бизнеса.
– И последний вопрос: какие аргументы вы приводите сомневающимся в приобретении людям – все-таки продукт новый и ранее подобного никто не делал?
– Во-первых, если потенциального клиента нет в списке исследуемых компаний, то у него есть возможность «включиться» в этот перечень и тем самым быть причастным к проекту. Во-вторых, заказчик должен понимать, что он в течение года будет комплексно получать информацию о состоянии дел на рынке за гораздо меньшую сумму, нежели при разовых обращениях за какими-то выборочными данными. Совершенно очевидно, что это будет выгодно и для него, и для других участников рынка, и непосредственно для проекта DIF: Developer Informer.
Если вас заинтересовал проект DIF: Developer Informer, и вы хотите, чтобы его презентовали вам, то достаточно подать заявку на e-mail loginova@gmk.ru. Также вы можете позвонить по номеру: +7-922-262-92-48 (руководитель Центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» Екатерина Логинова).
На правах рекламы.