Бизнес Праздник там, где «Диполь ФМ»

Праздник там, где «Диполь ФМ»

«Диполь ФМ» – это радио хорошего настроения. Его отличительной особенностью является позиционирование не на отдельную социальную группу, а на настроение аудитории в целом. «Диполь ФМ» стремится доказать своим существованием, что праздник возможен и ему вс

«Диполь ФМ» – это радио хорошего настроения. Его отличительной особенностью является позиционирование не на отдельную социальную группу, а на настроение аудитории в целом. «Диполь ФМ» стремится доказать своим существованием, что праздник возможен и ему всегда есть место в нашей повседневной жизни. И даже слоган «Праздник там, где «Диполь ФМ» как нельзя кстати отображает сущность радиостанции.

В этом году символом праздника стал новый логотип радиостанции, уже в течение полугода им является безбашенная клякса – яркая нота в серости и обыденности. По данным измерений, произведенных TNS Россия за январь–декабрь прошлого года, «Диполь ФМ» по-прежнему удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования. Среднесуточная аудитория 12+ составляет 64,06 тысячи человек. Отметим, данный показатель является лучшим среди радиостанций, чей программный продукт полностью производится в нашем регионе. Измерения показали рост среднесуточной аудитории на четыре тысячи человек, то есть «Диполь ФМ» стабильно впереди.

Что это значит для рекламодателя? Программы «Диполь ФМ» близки и понятны именно тюменцам, радиодиджеи – не далекие и недосягаемые люди, они живут рядом с нами, ходят по тем же улицам, что и мы. Отсюда высокая степень доверия программному продукту, его хорошая узнаваемость.

«Диполь ФМ» – это яркие эксклюзивные проекты: утреннее шоу «Контора» в эфире уже свыше пяти лет, имеет большую аудиторию и любимо радиослушателями, а вечерний проект «Налегке» всегда расскажет, как наиболее интересно и увлекательно провести вечер.

Ведущая программы «Налегке» Ирина Бриллиант: «Мы настраиваем людей на отдых. Наше шоу идет с 17 до 19 часов. Мы стараемся переключить человека с рабочих проблем на вечернее настроение. Подсказываем, где можно отдохнуть, что сегодня посмотреть, где вкусно покушать. «Налегке» не напрягает, мы хотим, чтобы наш слушатель думал о приятном, забыл о стрессе, отбросил лишнее». Программы «Сумасшедшая вечеринка» и «Дневники Барбары Стрейзанд» – олицетворение праздника, они заряжают слушателя отличным настроением и позитивом.

Отметим, по социально-демографическим характеристикам среди слушателей «Диполь ФМ» преобладают мужчины (57%) в возрасте 20–44 лет (ядро 25-34 лет). По социальному статусу большая доля принадлежит руководителям – 21%, 53% радиослушателей имеют средний и высокий доход. То есть люди, слушающие «Диполь ФМ» активные, зарабатывающие, а самое главное – тратящие деньги.

Для продвижения услуг рекламодателей «Диполь ФМ» обладает большим набором дополнительных инструментов: контекстная реклама в эфире, игры со слушателями, игры в сети Интернет (у радиостанции достаточно популярная группа в социальных сетях), массовые проекты, такие как «Кляксомания».

Программный директор радиостанции «Диполь ФМ» Евгений Глебов: «Мы провели ребрендинг радиостанции, изменили ее музыкальный формат. Это был своеобразный риск. Несмотря на изменение количества игроков на тюменском радиорынке, нам удалось не просто удержать показатели, расширить аудиторию, но и значительно оторваться от других радиостанций, полностью производящих свой программный продукт здесь, в Тюмени. Во многом это заслуга наших шоу «Контора», «Налегке» и «Сумасшедшая вечеринка», а также музыкальной составляющей».

Подытожим, «Диполь ФМ» как канал размещения рекламы обладает следующими важными характеристиками:

  1. актуальность и близость к слушателям (узнаваемые и любимые диджеи);

  2. линейка ярких эксклюзивных программных проектов;

  3. аудитория имеет деньги и готова их тратить;

  4. востребованность радиостанции слушателем;

  5. «Диполь ФМ» – лидер среди тюменских радиостанций собственного программирования, среднесуточная аудитория стабильна и имеет тенденцию к росту.

По данным измерений, произведенных TNS Россия за январь–декабрь 2011 года, «Диполь ФМ» удерживает первое место среди тюменских радиостанций собственного программирования.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем