28 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

БАНК УРАЛСИБ, фонд «Народная инициатива» и Союз Российских городов реализуют проект «Время бизнеса». Этот проект, направленный на повышение уровня финансовой грамотности российских предпринимателей, охватит 25 крупных городов. Первым этапом стало проведение комплексного социологического исследования состояния малого бизнеса на основе опроса предпринимателей, которое по заказу БАНКа УРАЛСИБ в сентябре 2011 года провел ВЦИОМ.

Результаты исследования продемонстрировали, что 36% российских предпринимателей имеют опыт ведения бизнеса более 10 лет. 58% занимаются предпринимательской деятельностью более восьми лет. Основным источником стартового капитала для начала собственного дела у большинства предпринимателей стали собственные сбережения (64%). Треть опрошенных предпринимателей пользовались кредитом как формой финансовой поддержки своего бизнеса (30%). Каждое одиннадцатое предприятие (9%) пользовалось лизинговыми услугами.

Подробные результаты исследования БАНК УРАЛСИБ представил года в рамках III ежегодного делового форума газеты «Ведомости» «Развитие малого и среднего бизнеса: директивы правительства и реальная практика». Следующий этап проекта «Время бизнеса» – проведение специальных образовательных семинаров для малого бизнеса «Дни открытых идей». Программа этих мероприятий, которые пройдут 25 октября в 25 городах России, разработана ОАО «УРАЛСИБ» с учетом региональной специфики и опирается на результаты исследования, проведенного ВЦИОМ.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!