Бизнес Русь-Банк переименован в Росгосстрах Банк

Русь-Банк переименован в Росгосстрах Банк

ОАО «Русь-Банк» сменил название на ОАО «Росгосстрах Банк». Переименование направлено на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. Для не самого большого банка, самый узнаваемый в России бренд страховщика станет верным соратн

ОАО «Русь-Банк» сменил название на ОАО «Росгосстрах Банк». Переименование направлено на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. Для не самого большого банка, самый узнаваемый в России бренд страховщика станет верным соратником. В январе 2011 года «Росгосстрах» обнародовал решение о создании банка, а в декабре прошлого года был зарегистрирован товарный знак «Росгосстрах Банк». В планах новой организации догнать по числу точек обслуживания Сбербанк, у которого насчитывается 20 тысяч отделений по всей России, у объединенной структуры их более трех тысяч.

Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. Новым логотипом банка станет надпись «Росгосстрах Банк», выполненная фирменным шрифтом в бордовых тонах с золотым плюсом в центре. В процесс разработки нового бренда была вовлечена команда специалистов Русь-Банка, экспертов и консультантов из Великобритании и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. «В результате был создан бренд, наиболее точно отражающий позиционирование Росгосстрах Банка и соответствующий ожиданиям клиентов: частный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны», – говорится в сообщении «Росгосстраха».

В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Всю работу в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.

«Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий, – отметил председатель правления Росгосстрах Банка Александр Фалев. – Среди наших преимуществ – возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу страхового холдинга, возможность быстрой капитализации бренда, улучшенная географическая, продуктовая и бизнес-диверсификация и синергия по выручке и затратам от комплементарных бизнес-моделей и использования общей инфраструктуры».

«Кросс-продажи банковских и страховых услуг, в принципе, предполагают под собой развитие двух направлений: banсаssurance (продажи страховых продуктов через банковские каналы продаж) и insure finance (продажи банковских продуктов через страховые каналы продаж), – отметил вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций ОАО «Росгосстрах» Рафаел Минасбекян. – На данном этапе российский рынок в обоих сегментах находится только на начальной стадии развития. Возможность предоставления своим клиентам полного спектра финансовых продуктов является одной из ключевых задач».

Как рассказал и.о. управляющего операционным офисом «Тюменский» екатеринбургского филиала ОАО «Росгосстрах Банк» Александр Шиленко, в Тюменской области работает четыре офиса банка: в Тюмени, Новом Уренгое, Нижневартовске и Сургуте. Приоритетным направлением для банка будет оказание услуг физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. «У Русь-Банка в регионе уже есть несколько тысяч клиентов. Смена бренда не повлечет за собой изменений условий по действующим договорам, наоборот услуги станут более качественными, а банк узнаваемым. В течение месяца мы сменим вывески, на будущий год возможно появлений новых офисов и расширение продуктовой линейки, например, за счет ипотеки», – пояснил Александр Шиленко.

Для клиентов ряд нововведений станут приятным сюрпризом: по сберегательным продуктам и РКО физических и юридических лиц планируется усовершенствование тарифов; по депозитной линейке – оптимизация условий; по кредитным картам – дальнейшее развитие технологий кросс-продаж; по автокредитованию – модернизация линейки. Также в начале 2012 года предстоит модернизация условий предоставления всей линейки беззалоговых кредитов.

Аналитики отмечают, что сейчас банки и страховые компании активно развивают свой бизнес. Страховщиков к этому принуждает усиление конкуренции и снижение рентабельности деятельности. Банки в свою очередь развивают региональное направление как сравнительно высокодоходный вариант бизнеса.

«Основная цель данного слияния – это развитие клиентской базы в регионах, – говорит главный экономист УК «Финам Менеджмент» Александр Осин. – С другой стороны, получение «Русь-банком» известного в стране бренда позволит ему лучше конкурировать с крупными федеральными кредитными организациями. Вероятно, последует снижение стоимости заемных средств за счет укрупнения капитала банка, роста продаж объединенной структуры».

«Связка страховой компании и банка в рамках финансовой группы даст эффект синергии, – считает заместитель начальника аналитического отдела «Инвесткафе» Александра Лозовая. – Во-первых, часть рисков банка может принять на себя страховая компания, что придаст устойчивости позициям банка. Во-вторых, банк и страховая компания могут предоставлять комплексные продукты, повышая их конкурентоспособность. Например, один крупный российский банк предлагает высокие ставки по краткосрочным вкладам, но при этом клиент, желая разместить деньги под выгодный процент, должен заключить договор страхования жизни».

Фото: Фото предоставлены пресс-службой «Росгосстраха»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем