Бизнес Повышение качества факторинговых услуг

Повышение качества факторинговых услуг

Национальная факторинговая компания запускает в промышленную эксплуатацию отчет в системе «Е-факторинг». Умение факторинговой компании работать с дебиторской задолженностью торговых и производственных компаний, отгружающих товар с отсрочкой платежа, – залог минимизации кредитных рисков каждого клиента этой факторинговой компании, отметила директор дивизиона «Уральский» Национальной факторинговой компании Валерия Вялкова.

«Как показало наше исследование, на общую оценку качества факторинговых услуг влияют следующие факторы: размер выплачиваемого финансирования, размер устанавливаемых лимитов на дебиторов, размер выдаваемого поручительства, способность факторинговой компании предлагать решения, учитывающие индивидуальные потребности и способность оперативно принимать решения на различных этапах сотрудничества, прозрачность ценообразования, а также удобство и информативность IT-решений. Качеству управления дебиторской задолженностью клиенты придают наименьшее значение, только половина из них видела в этих услугах действительно добавленную стоимость. Клиенты объяснили это тем, что им не хватает «визуализации» работы в части управления дебиторской задолженностью. Чтобы устранить этот разрыв, мы запускаем в промышленную эксплуатацию отчет в системе «Е-факторинг», где по каждой поставке клиент сможет видеть характер и результат взаимодействия коллекторов в отношении того или иного дебитора», – пояснила Валерия Вялкова.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем