Бизнес ГСК «Югория» усилила позиции на страховом рынке Москвы

ГСК «Югория» усилила позиции на страховом рынке Москвы

Согласно рейтингу страховщиков России, подготовленному по данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН) и размещенному на ведущем российском портале «Страхование сегодня» (АСН), ГСК «Югория» поднялась на 15 позиций по итогам II квартала 2010 года на рынке Москвы.

Почти год назад, в ноябре 2009 года, на пресс-конференции в Москве представители топ-менеджмента компании рассказали журналистам о планах по укреплению позиций «Югории» в столице. И вот первые результаты: «Югория» переместилась с 72 позиции (I квартал 2010) на 57 (II квартал 2010) по объемам страховых премий. В первом полугодии 2010 года московский филиал собрал 317 миллионов 479 тысяч рублей страховых взносов, что составляет девять процентов в общем объеме сборов компании. В том числе по имущественным видам – 217 миллионов 260 тысяч рублей, по личному страхованию (кроме жизни) – 44 миллиона 752 тысяч рублей, по страхованию ответственности – 10 миллионов 471 тысяч рублей. По ОСАГО сборы составили 44 миллиона 996 тысяч рублей.

С начала года Московским филиалом «Югории» было открыто шесть новых агентств, увеличено количество сотрудников отдела офисных продаж, список партнеров пополнен ведущими страховыми брокерами и известными автодилерами: «Мэйджор», «Автомир», «НИКА МОТОРС Холдинг», «У Сервис+», «Автоцентр Сити», «Аояма Моторс», «Овод», «Дженсер» и другие. В 2010 году Московский филиал ГСК «Югория» заключил договоры с крупными компаниями: Райффайзен банк, РИА «Новости», «Иль де Боте», «Русьимпорт», «Роллтон», «Карло Пазолини», «Ральф Рингер» и другие.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем