Бизнес «Нет фастфуду!» сказали 13% российских работников

«Нет фастфуду!» сказали 13% российских работников

За 2017 год 13% работников российских компаний полностью отказались от фастфуда. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья». Они провели исследование для аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 миллионов рублей в год и выяснили, что за прошлый год 13% приняли и воплотили в жизнь решение полностью отказаться от фастфуда, при этом большинство из них также начали регулярно делать по утрам зарядку.

Еще 20% постарались ограничить потребление жареного и жирного, 6% отказались от алкоголя или стали употреблять его только по праздникам. При этом 52% отметили, что хотя бы пять раз за последний год «вспоминали» о физической активности: катались на велосипеде или на коньках, играли в настольный теннис, плавали в бассейне. Еще 18% опрошенных возобновили в 2017 году занятия тем спортом, которым увлекались ранее.

В 2016 году «АльфаСтрахование» сообщала, что на регулярной основе спортом занимались 32,5% опрошенных рядовых офисных сотрудников. Из них 41% отдавали предпочтение фитнесу, 27% — плаванию, 9% посещали занятия в тренажерном зале и работали с тяжелыми весами, 6,1% занимались йогой, 4,5% играли в настольный теннис, а 2,7% посещали уроки танцев.

Менеджеры высшего звена предпочитали занятия в тренажерном зале с персональным тренером (39%), в бассейн ходили 25% управленцев, занимались единоборствами 18%, большим теннисом — 6,3%. Играли в гольф и сквош по 2% опрошенных.

Согласно исследованию ВЦИОМ, за три года россияне стали больше заниматься спортом: этот показатель вырос с 61% до 79%. Зарядку регулярно делают четверть опрошенных. Максимума в 2018 году (60%) достигло число граждан, следящих за своим питанием. При этом 41% из них просто по собственному желанию придерживаются правил здорового рациона, 7% соблюдают диету, рекомендованную врачом, а 12% выбирали ее себе сами.

Россияне не привыкли жаловаться на самочувствие, свое здоровье считают хорошим 38% граждан, 48% удовлетворены своим состоянием. О проблемах со здоровьем рассказали 13% опрошенных. Курильщиками себя признали 29%, годом ранее их число достигало 32%.

— Мода на здоровый образ жизни, к счастью, задала правильный вектор: люди понимают, что активность и здоровое питание — два залога долголетия, — говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». — Сейчас существует множество доступных способов сохранять физическую активность и выбирать полезные продукты. Бич офисных работников — сидячий образ жизни, поэтому для них особенно важно заниматься спортом на регулярной основе. Наша компания имеет большой опыт по разработке и внедрению специальных программ, позволяющих следить как за физической активностью персонала, так и за их питанием, включая меню в корпоративной столовой.

Проект «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 года. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача — поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»

Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

Фото: депозитфото

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем