20 июня четверг
СЕЙЧАС +23°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

Иномарки попадут под утилизацию

Поделиться

В соответствии с новой программой автоутилизации, можно будет получить компенсацию и за иномарки, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в автокомпаниях. Под действие программы попадают импортируемые машины от тех производителей, которые заключили с Россией соглашение о промсборке. Государство будет компенсировать производителям даже те скидки, которые сделаны на ввезенные авто.

В конце августа премьер-министр Дмитрий Медведев и глава Минпромторга Денис Мантуров заявили что на программу выделено 10 млрд рублей, а также огласили недетальную сетку скидок на новые авто в 40-350 тысяч рублей. Сумма будет привязана к объемам внутрироссийского выпуска автомобилей каждой конкретной компании.

«В конце года затраты производителей на утилизацию будут компенсированы через субсидии. Произойдет это с принятием нормативно-правового акта. Порядок цифр компенсаций пропорционален текущему объему производства. Эти деньги будут распределяться справедливо, исходя из тех долей, которые бренды занимают на рынке», – рассказал «Известиям» источник в Минпромторге.

Сами автопроизводители сообщают, что у них на руках есть инструкция Минпромторга «Программа обновления парка колесных транспортных средств», в которой говорится, что на легковые машины предоставляется скидка при утилизации – 50 тысяч рублей и 40 тысяч рублей – при покупке через trade-in. Для внедорожников и кроссоверов эта сумма компенсации составляет 90 тысяч рублей и 75 тысяч рублей соответственно, для микроавтобусов и пикапов – 120 тысяч рублей в случае утилизации и 100 тысяч рублей по trade-in.

Список автопроизводителей, локализовавших выпуск в России в рамках режима промсборки, насчитывает два десятка компаний: General Motors (бренды Opel, Chevrolet), Renault Nissan, Datsun, Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Fiat, SsangYong, KIA, Hyundai. Из программы выпадают китайские производители, которые имеют производство в России, но соглашение с ними не заключено: Great Wall, Haval, Lifan, Geely, Chery, Haima, Luxgen. 

ТЕКСТ

Ирина Фадюшина

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter