Музыкальный тренд: тюменцы массово скупают беспроводные наушники и колонки

В этом году Тюмень вошла в топ-5 российских городов, где было скуплено наушников и колонок в несколько раз больше, чем за аналогичный период в 2017 году. Уступает в этой гонке столица региона только Казани.

Компания МТС рассказала, что особенным спросом пользуются наушники, которые тюменцы до сих пор не прекращают покупать у известного оператора. За первые пять месяцев 2018 года продажи наушников выросли более чем в десять раз. Не менее активно тюменцы прикупают беспроводные колонки: наблюдается почти пятикратный рост продаж.

Буму на беспроводные аксессуары все обязаны компании Apple, которая выпустила на рынок наушники AirPods. Их главное преимущество — универсальность. Например, эти компактные наушники подключаются к любому устройству, и с их помощью можно даже совершать звонки.

— Особенно удобны они для тюменцев, которые ведут активный образ жизни — занимаются спортом, выезжают в путешествия, командировки, — комментирует Анастасия Михайлова, директор по продажам МТС в Тюменской области.

Ориентир на предпочтения также немного изменился. Тюменцы стали приобретать больше дорогой акустики с качественным звуком и долгой работой от аккумулятора. Если в 2017 году средний чек по беспроводным наушникам составлял 1813 рублей, то сейчас жители не скупясь выбирают гарнитуру за 2577 рублей (рост на 43%). Да и рынок подобных аксессуаров не прекращает радовать — цены снижаются каждый год, делая наушники высокого качества доступными уже начиная с 3000 рублей.

Кстати, самый популярный бренд в регионе — JBL: товары американской компании занимают 60% от всех продаж колонок в МТС.

В рейтинг городов, где беспроводные аксессуары стали mast have современного горожанина, вошли еще несколько городов УрФО — Екатеринбург, Челябинск и Пермь. Урал, Сибирь и на Дальний Восток отмечаются наибольшим приростом продаж мобильных гаджетов по стране.