Бизнес Найти и обезвредить: «Ростелеком» разработал умные решения для информационной безопасности компаний

Найти и обезвредить: «Ростелеком» разработал умные решения для информационной безопасности компаний

Стоимость информационных данных тюменских компаний порой в несколько раз превышает цену всей технической системы

Сегодня информация стала продуктом, который можно обменять, продать или даже украсть... Стоимость информационных данных тюменских компаний порой в несколько раз превышает цену всей технической системы, которая хранит и обрабатывает необходимые рабочие данные.

Тюменский бизнес на собственном опыте узнал, что от качества коммерческой безопасности зависит и экономический эффект компании, и конкурентоспособные позиции на рынке — кто владеет информацией, тот владеет миром, а тот кто получил информацию конкурентов — получает беспрецедентные бонусы в гонке достижений.

«Ростелеком» понимает потребности тюменских компаний в усиленной информационной безопасности и презентовал умные решения своим корпоративным клиентам, чтобы они смогли возвести самые крепкие невидимые барьеры и защитить базу данных от внешних посягательств и случайных ошибок сотрудников.

Опасные трюки интернет-злоумышленников и как от них уберечься

Цель любой угрозы — повлиять на целостность, полноту и доступность данных. Знаменитые DdoS-атаки на вычислительную систему с целью довести её до отказа, умные хакеры, надоедливый спам и его вредоносные вирусы, боты, которые включают компьютер в существующую спамерскую сеть и хитрый фишинг для выманивания конфиденциальной информации — вот неполный список опасных стратегий интернет-мошенников.

Многие компании используют классическую схему организации информационной безопасности, которая включает планирование, реализацию, совершенствование и проверку работы системы, поддерживающей бизнес-процессы. Такой подход требует больших капитальных затрат на закупку и внедрение средств автоматизации, непрерывного наращивания штата узких специалистов и их обучение, увеличения мощи защиты и качества информации — стоимость поддержания и обновления звеньев этой цепи может превысить все разумные пределы.

«Ростелеком» готов прийти на помощь бизнесу и стать верным партнером в создании настоящего комплекса кибербезопасности по разумным ценам.

Центр кибербезопасности «Ростелекома» предлагает два подхода — традиционную схему обеспечения инфобезопасности, и новую концепцию сервисной модели. Последний вариант очень удобен и выгоден, особенно если у компании есть планы по расширению своей информационной системы.

— Сегодня мир видит, как активизировались всякого рода атаки на каналы связи и информационные ресурсы предприятий, поэтому компания «Ростелеком» видит своими задачами развитие знаний у клиентов о кибербезопасности и реализацию проектов этой отрасли. Предоставление услуг по сервисной модели позволит клиенту не тратить больших денег, а оплачивать услугу ежемесячными платежами как сервис. Защита и шифрование каналов связи, противостояние DDoS-атакам, защита от утечки информации, антивирусы — перечень наших ресурсов огромен, — комментирует Владимир Трофимов, директор по развитию ПАО «Ростелеком».

Услуги безопасности по сервисной модели

Сервисная модель предполагает удаленный и круглосуточный мониторинг, управление информационной безопасностью и обеспечение защиты клиента от киберугроз в режиме реального времени (24х7) на базе Security Operation Center (ситуационный центр информационной безопасности, SOC).
Концепция сервисной модели — это:

  • Защита от угроз из публичной сети, межсетевое экранирование, контентная фильтрация, предотвращение вторжений.

  • Защищенное взаимодействие удаленных работников и филиалов.

  • Защита корпоративного сайта или любого web-приложения.

  • Единый центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ.

  • Облачное решение по контролю соблюдения режима конфиденциальности.

  • Защита от угроз «нулевого дня» и сложных целенаправленных атак по e-mail и web.

  • Управление правилами DDoS-атак, в том числе на уровне клиентского периметра.

  • Проверка почтовых вложений на вирусы и другие известные угрозы, в том числе SPAM.

Ежедневные заботы администратора безопасности, контроль средств защиты, сканирование внешних и внутренних событий, быстрое на них реагирование, оценка их уровня критичности, поддержание информационной системы, а также расследование инцидентов теперь может выполнять один «Ростелеком». Клиенту больше не нужно тратиться на собственные системы кибербезопасности, заботиться об актуальности баз, содержать штат высококвалифицированных IT-специалистов — центр кибербезопасности «Ростелекома» комплексно решает самые актуальные проблемы в области информационных угроз.

— В сегменте информационной безопасности всё движется к переходу на систему аутсерсинга, когда одна компания будет полностью обеспечивать все циклы киберзащиты другой. Рано или поздно к этому придут все современные предприятия, поэтому «Ростелеком» смотрит в будущее уверенно и предлагает самую актуальную услугу, — считает Артем Ивашко, главный специалист по защите информации «Газпром межрегионгаз Север».

— Сейчас у «Ростелекома» есть четыре отказоустойчивые виртуальные площадки, поэтому сервисы защиты могут быть реализованы прямо рядом с вашими информационными системами. Например, почтовый сервер размещается в облаке с реализованным сервисом «песочницы», система обеспечивает защиту корпоративной почтовой переписки от спама и вредоносных вложений, — объясняет Андрей Пупов, руководитель направления информационной безопасности компании «Ростелеком».

Облачные сервисы становятся все более популярными благодаря надежности хранения информации и легкой масштабируемости ресурсов. Клиент может в любой момент увеличить или уменьшить необходимый объем облака и оплачивать только то, чем пользуется.

«Ростелеком» предлагает надежное решение по защите от DDoS-атак любых видов, продолжительности и мощности. Услуга обеспечивает защиту ресурсов в интернете и существенно снижает вероятность их недоступности, что гарантирует бесперебойную работу любой компании. Непрерывный мониторинг каналов и сбор данных об их состоянии, обнаружение аномалий в структуре трафика при DDoS-атаке и создание отчета об отраженной атаке — это основные параметры услуги.

Почему «Ростелеком» нужен

Услуга информационной безопасности от «Ростелекома» обеспечит поступление данных клиента в SOC по защищенным каналам связи и в дальнейшую их обработку как автоматически, так и вручную аналитиками SOC. Подробный анализ позволит не только получать полную информацию о состоянии сети клиента, но и своевременно выделять из потока событий действительно значимые угрозы и предотвращать их, не допуская развития негативных сценариев.

Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, портал «Государственные услуги», «М-видео», «Евросеть» и многие другие российские компании уже доверили свои информационные ресурсы «Ростелекому».

Евгений Завьялов, представитель IT-департамента Запсибкомбанка проявил интерес к некоторым сервисам компании:

— Сервисы информационной безопасности от «Ростелекома» нам интересны, но так как банк давно существует, многие стратегии по защите информации мы уже внедрили. Тем не менее, предложение по защите каналов от DDoS и возможность виртуального ЦОД мы уже начинаем рассматривать, вероятность их внедрения высока.

— Нашей компании крайне важно держать руку на пульсе, потому что когда мы «вываливаемся» из сети, мы сразу теряем большие деньги — весь наш бизнес построен на приёме и передаче информации. Мы пользуемся услугами безопасного интернет-соединения и облачными серверами от «Ростелекома». Также мы подключили защиту от DDoS, к счастью пока проверяли ее своими тестовыми запросами и атаками, и она не подвела, — говорит Борис Войлов, руководитель отдела связи компании «Нон-стоп».

«Ростелеком» успешно сотрудничает с лучшими российскими и мировыми вендорами, вместе они находят ответы на всяческие новые угрозы, возникающие в информационном пространстве. Заказчик может выбрать вендора и продукт, на основе которого оператор будет предоставлять услугу.

ПАО «Ростелеком»

Фото: Ирина Шарова

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем