Бизнес Сохраняем баланс!

Сохраняем баланс!

Расходы на мобильную связь – обязательная статья в любом бюджете, от крупных корпораций до школьников младших классов. Как показал опрос на сайте 72.ru, лишь треть пользователей не интересуются, сколько стоят их звонки по сотовому и можно ли оптимизироват

Расходы на мобильную связь – обязательная статья в любом бюджете, от крупных корпораций до школьников младших классов. Как показал опрос на сайте 72.ru, лишь треть пользователей не интересуются, сколько стоят их звонки по сотовому и можно ли оптимизировать расходы. Как правило, это те абоненты, которым связь оплачивают на работе. Тех, кто оплачивает счета сам, стоимость разговоров по мобильному телефону волнует постоянно.

Пополнение баланса – уже давно не проблема, положить деньги на счет можно с помощью карт оплаты, через терминалы самообслуживания, в салонах связи и торговых точках. После – кажется, что счет живет своей жизнью, легко тает и уходит в минус, а обещания себе взять расходы под контроль и понять, наконец, почему телефон так ненасытен, могут оставаться в статусе отложенного вопроса очень долго. Решение этого вопроса предложила компания МТС, обновив сервисы для самостоятельного контроля расходов на связь. Не обязательно планировать визит в офис оператора, чтобы поменять тарифный план и пополнить счет. Все проверить, изменить, оплатить и проконтролировать можно прямо сейчас.

Один из главных сервисов самообслуживания – «Интернет-помощник» – создан для решения большинства вопросов с телефоном. Движения по счету прозрачны и понятны, Можно заказать разовое или ежемесячное получение отчета о расходах на электронную почту. В отчете содержится детальная информация о том, на какие номера звонили с вашего телефона, сколько минут/секунд длилось общение и, конечно, сколько это стоило. Вы можете посмотреть историю расходов и начислений за последние месяцы и проанализировать их, а после одним движением компьютерной мыши поменять тарифный план, подключить «любимые» номера и оптимизирующие опции.

Через «Интернет-помощник» можно пополнить счет с помощью банковской карты или карты оплаты, а также настроить функцию регулярного пополнения счета другого абонента. Кроме того, сервис позволяет заказать оправку бесплатных автоматических настроек на телефон для Интернета и MMS, а также подключить переадресацию вызовов. Еще одна полезная услуга, которую можно подключить через «Интернет-помощника» – «Вторая память». Она позволяет хранить контакты из телефона, чтобы у вас была возможность восстановить их на другом аппарате.

Авторизоваться в сервисе легко: наберите на своем мобильном телефоне команду *111*25# или позвоните по номеру 1118, чтобы создать пароль. Затем вводите номер своего сотового и пароль на сайте МТС, и вам будут доступны все возможности «Интернет-помощника». Вы можете воспользоваться также мобильной версией «Интернет-помощника» как с обычных телефонов, так и с других мобильных устройств: коммуникаторов, смартфонов, планшетов.

С помощью сервиса «Онлайн-платеж» можно оплатить не только связь МТС, но и услуги около 40 компаний Тюменской области – телефон, Интернет, телевидение, а также внести коммунальные платежи. Регистрация личного кабинета или банковской карты не требуется. К оплате принимаются банковские карты Visa (в том числе персонализированная Visa Electron) и MasterCard.

Если у вас нет возможности пользоваться сайтом оператора, у МТС есть специальное меню с услугами, позволяющими контролировать расходы с мобильного телефона. Меню доступно по номеру *152#. После каждого разговора можно получать USSD со стоимостью последнего звонка и остатком баланса – достаточно набрать команду *152*3# и вызов. Услуга предоставляется за небольшую ежедневную плату – 10 копеек в день.

Можно проверить пять последних платных действий. Для того чтобы отправить запрос, нужно набрать со своего мобильного *152*1# и клавишу вызова. В ответ придет SMS, в котором будут указаны даты, время и стоимость вызовов, SMS, MMS и мобильного Интернета, а также абонентская плата за подключенные услуги в случае ее списания.

Есть и еще пара полезных команд. Чтобы узнать, какие платные услуги подключены на вашем номере, вводите *152*2#; дату, время и сумму последнего зачисленного на счет платежа – *152*4#.

Фото: Фото с сайта Valentines-day.lovingyou.com, видео предоставлено компанией «МТС»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем