18 сентября пятница
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (291)

Гость
11 июл 2020 в 19:19

И что эта блогерша хочет? Мерседес в качестве компенсации?

Гость
11 июл 2020 в 19:20

А чего она еще хочет, лед принесли, сделали скидку, дали сертификат, бутылку вина подарили. Хочет как в америке миллион долларов высудить? Не получится, я бы на ее месте вообще молчал, всякое бывает, тем более, что персонал ресторана осознал свой косяк, сделав такие подарки. Я думаю, инциндент был исчерпан на месте, зря она еще в соцсетях начала жаловаться на ресторан.
Желаю руководству ресторана удачи в суде.

Гость
11 июл 2020 в 19:22

А я вот дома отмечаю празники,так как моя жена прекрасно готовит.

Пенсионерка
11 июл 2020 в 19:29

Если все подарки были приняты, значит претензий нет!

Гость
11 июл 2020 в 19:36

Простите, ИЗВЕСТНАЯ кто? Ее, кроме нее самой, хоть кто-то знает?! 72.ру, перестаньте называть известными всех, с кем вы сегодня столкнулись на улице!

Гость
11 июл 2020 в 19:44

Да хайпа она хочет, нечего её пиарить. Ресторан тоже виноват, но вину свою искупил сразу по большому счету.

Гость
11 июл 2020 в 19:49

Зря не поехала в травматологии и не сняла ушибы и ссадины,фото по пояс провалившейся тоже надо было сделать.Могли бы получить хорошую компенсацию.

Енот
11 июл 2020 в 19:58

Опечатка: НЕизвестный блогер.
Да..еще показалось, что блевотина на первой фотке на столе.

Гость
11 июл 2020 в 19:58

сначала с ресторанам нужно было конфликт уладить, а потом уж если не получится писать?

Горожанка
11 июл 2020 в 20:00

Слушайте , ресторан , перестаньте воевать с клиентами ! Это производит неприятное впечатление , я вот к вам точно не приду , после такой статьи - название ваше запомню . Что вы устроили - то , как в советской столовой ?!Учитесь цивилизованно выходить из конфликта с клиентом !Суд с клиентом - это уже ущерб вашей репутации и ваш позор , а вы - сами его инициаторы -?!

Гость
11 июл 2020 в 20:01

а я на стороне гостьи,отзыв я думаю она оставила затем чтоб другие были аккуратны и знали где там можно ходить а где не надо)))) надо ж репутацию им попортили

Гость
11 июл 2020 в 20:03

Это беспредел

Гость
11 июл 2020 в 20:29

какая-то помойка ещё иск подавать решила, да вообще хоть бы извинились перед ней и помощь финансовую оказали, а то скидку на счёт и бутылку вина, позорище

Гость
11 июл 2020 в 20:30

Столько раз бесплатно падала а тут увидела возможность разбогатеть. Да за 7500 еще спасибо надо сказать.

Гость
11 июл 2020 в 20:31

Я хоть и не собираюсь защищать ресторанных руководителей , но если она приняла скидки и презенты , и то и другое , то зачем она трезвонит на весь мир о произошедшем . Как -то некрасиво получается . Если она имеет к ним претензии после компенсаций , то ей не следовало принимать эти самые компенсации.Странная какая -то . Рыбку съесть и тарелку не помыть , так ведь не бывает

Гость
11 июл 2020 в 20:36

Я в 7 пятниц поскользнулась и упала… не могла на ногу ступать. Персонал: «осторожнее надо быть, мокрый пол». И все. Повреждение мягких тканей с внутренним кровоизлеянием на всю голень правой ноги. А тут все дали, еще и не довольна

Гость
11 июл 2020 в 20:46

у этого ресторана и так репутация подмочена,чему тут удевлятся))Чайка была по кухне ваще отстой

Гость
11 июл 2020 в 21:41

Вот такой он у нас - «Бизнес по русски». Неудивительно потом , что с нашими «бизнесменами»-прощелышами в цивилизованном мире никаких дел не хотят иметь

Гость
11 июл 2020 в 22:12

гостидзе это вообще отстой. ВЕРНИТЕ ЧАЙКУ!!!

Гость
11 июл 2020 в 22:17

Антреклама, тоже реклама...

174
11 июл 2020 в 22:24

Кто-то хочет еще больше пиара своей персоны))) принять все извинения, а потом еще втихую так поступить с рестораном

Гость
11 июл 2020 в 22:28

да пусть подают. Ничего не докажут, репутацию свою убили уже.

Гостила жаба у гадюки.

Гость
11 июл 2020 в 22:55

а кто это вообще, блогер, простите?) раньше таких тунеядцами называли и не по ресторанам они шастали, а перевоспитывались в местах значительно менее комфортных))))) а то повелось сейчас, лентяев и бездельников нет, все сплошь блогеры))

842
11 июл 2020 в 23:04

Она видимо хочет туда ходить на халяву весь карантин)))))) ржу не могу. Не нравиться еда запаривайте дошики))))))

Гость
11 июл 2020 в 23:22

Компенсация компенсацией, а отзыв оставить - всё же её право. Я бы тоже не стала замалчивать инцидент.

Гость
11 июл 2020 в 23:34

Как задолбали уже эти блогеры. Кругом, куда ни плюнь — попадешь в известного блогера. Короче, блогеры эти ваши, это как раньше бабы сплетницы и выпендрёжницы. Только раньше они на лавочках блоги свои вели, в уши подписчикам местным вещали, а сейчас в инстаграме.

Гость
11 июл 2020 в 23:55

В чем ее известность дезинфекцию проводила или браконьерством занималась, а может с Медгорода перечисляла деньги!?

Вован
11 июл 2020 в 23:59

Хорошо, что я не хожу в этот гостидзе и никому не советую! После кацо, туда разве что не знающий пойдет. А вообще посмотрите на госпожу на фото с гостидзе, по лицу сразу видно, какой не приятный человек. Косяк на стороне ресторана, а то что так реагируют — это просто камень в их огород. Блогер, что не должна была «подарки» извинения принять? Или после этого она не должна была писать в сети об этом инциденте? Реакция со стороны блогера абсолютно нормальная.

Гость
12 июл 2020 в 00:22

А, так вот как работает институт репутации в России по мнению хозяев бизнеса?
Позорище. Это все равно что прилюдно, извиняюсь, обделаться, а потом бегать и обвинять тех, кто унюхал.
Вообще в развитых странах за такое миллионный иск был бы. Надо обслуживать свое заведение как следует и проверять безопасность. Вот были бы штрафы миллионные даже в таких случаях - тогда бы не пришлось содержать всю эту бесполезную армию проверяющих, хозяева бизнеса сами были бы заинтересованы в безопасности своего помещения.

Гость
12 июл 2020 в 00:32

Она вообще-то звезда

Поддерживаю
12 июл 2020 в 03:46

Какая удивительная халатность и безответственность ресторана!
Если бы я получил травму или ушиб из-за их недостроя, винчиком и сертификатом они бы не отделались!

На будущее, всегда вызывайте полицию.
Фиксируете травмы и ушибы.
Не соглашайтесь на дешёвые компенсации!

Гость
12 июл 2020 в 07:12

Если бы "блогер" сама провалилась ,еще бы понял,а так зарабатывает лайки.Ресторан она подставила своими высказываниями,антиреклама получается,пускай отвечает за свои слова.

Гость
12 июл 2020 в 07:14

Развелось блогеров,лишь бы деньги из воздуха получать!

Гость
12 июл 2020 в 07:20

У ресторана есть юристы и они отработают на все 100%.

Гость
12 июл 2020 в 07:37

Это только в Тюмени за отзывы на клиетов еще и в суд подают?????

Данэль Эччевери
12 июл 2020 в 07:44

А вы че хотели от "известных" блогеров? Добра? Понимания? Да они за пару лайков кого угодно грязью обольют. Я тоже начну свой блог скоро вести, назову его "Лучше жевать г...но чем говорить".

Гость
12 июл 2020 в 08:12

50-70% негативных комментариев в сторону девушки видимо зашли оставить работники сего завидения🤣🤣🤣🤣🤣 вот у них как щас говорят "пукан" бомбит

Гость
12 июл 2020 в 08:34

бред какой пишут, защищая ресторан, вот представьте ситуацию: она там отравилась, 2 недели провалялась в больнице (ей ресторан оплатил лечение, какие то подарки приняла).
Ее все друзья (подписчики), родители спрашивают:
-ты где была, что случилось?
- не могу сказать...(травитесь)

Гость
12 июл 2020 в 08:40

Интересная волна пошла сейчас девушки все начнут падать и подавать в суд на заведение .

Гость
12 июл 2020 в 08:44

Спасибо, буду знать, куда НИ НОГОЙ!

Гость
12 июл 2020 в 08:48

Ристаран совсем того, звёзд гнобить

Гость
12 июл 2020 в 08:52

достали эти блогеры поесть спокойно не дадут вечно пиариться ищут приключений читать противно

12 июл 2020 в 09:29

Я так понимаю, ресторан собирается подавать в суд не за факт публикации отзыва, а за искажение произошедшего. За то, что блоХер значительно приукрасила историю, в свою, естественно, пользу. В общем, с нетерпение жду развязки.
И да! Чем плох лёд в ведерке? Важен был лёд или то, как его подадут???

Гость
12 июл 2020 в 09:30

У нас в городе с общепитом просто беда. И таких "ресторанов" хоть и много, нормально поесть негде. Зато понтов выше крыши. Люди, просто не ходите в такие места. Голосуйте ногами. Рынок сам отрегулирует кому процветать, а кому закрыться

Просто человек
12 июл 2020 в 09:41

Читала пост "опровержение" где представители заведения в начале заявляют причину "возможный дефект доски" и тут вопрос, то есть человек травмировался, дыра в полу, а вы ещё сомневаетесь?
Перечислили в основном факты какие они в ресторане предприимчивые и прекрасные, но разве факты против гостя, выставляя в глазах публики, как врага и вредителя, могут говорить о гостеприимстве и ориентации на клиента?
Меня всегда удивляла позиция некоторых ресторанов свои косяки обелить за счёт "мы же люди", " со всеми бывает" очернения гостей, которые заплатил и получил травму, отравление, и другие негативные последствия.
Получается не важно, что Вы пришли, заплатили, потратили время, получили травму, если это произошло с Вами то виноваты Вы, а ошибка и халатность со стороны заведения это же пустяк!
Почему, если о мана небесная тебе что-то дали в качестве компенсации, то сиди, молчи и делай довольное лицо?
Хорошо, что девушка донесла подобную информацию, таким образом мы увидели реальную позицию к клиентам и отношение людей к подобным ситуациям, которые, к сожалению, моему вещают абсолютную терпимость.

Недовольный гость
12 июл 2020 в 10:15

Когда название ресторана не соответствует!
С таким отношением вас постигнет та же участь, что и Чайку!

Я и только Я
12 июл 2020 в 10:33

Пришла пожрать, в ней никто не узнал «известного блогера» она разозлилась, а ведь как обычно, управляющие сразу с ними идут на контакт, типа оставьте отзыв о нас на своей странице, а мы вам хавчик бесплатно. А тут не прошло так, и решила отомстить что ли так

12 июл 2020 в 10:34

Если бы сестра сама написала пост, то было другое дело. А сейчас это выглядит как никому неизвестная дама за счет сестры решила привлечь к себе внимание и на халяву отметить ДР. Если бы им все бесплатно дали, то огласки не было бы. Все эти блоггеры как попрошайки-чайки, лишь бы бесплатно дали что то.

Гость
12 июл 2020 в 10:44

На всех негативных комментах равное количество минусов. Это рестораторы зарегистрировались, общественное мнение показывать? Вы лучше обтекайте и наймите человека, чтобы следил за помещением, а не занимайтесь ерундой.