13 апреля вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (291)

12 июл 2020 в 11:24

"блогерша" совершила диффамации и подлежит ответственности.

ОТВЕТИТЬ
Тюменец
12 июл 2020 в 13:00

Представьте вы владелец ресторана, у вас произошел такой инцидент. Для того, чтобы конфликт был исчерпан вы на месте извинились, оказали помощь, предприняли попытку компенсировать моральный ущерб в общем размере около 10 тыс. руб. На что спустя время почувствовав себя оскорбленным делает уничижительный пост этот "блогер", по мнению ее поклонников упреждая остальных от провала в этом ресторане. Далее следует неприятный разговор, почему за наши же деньги вы нам же сделали антирекламу, если на месте проблема была решена и недовольство вы не выражали. Но лицемерие не знает границ, даже "известный" по мнению этого сайта фотограф в погоне за лайками и подписчиками не остановился бы не перед чем. Даже если в штате ресторана был бы травматолог, а лед бы принесли не в ведре, а в специальной упаковке, это не остановило бы такого рода людей обхаить все. Проблема не в ресторане, а в том что мы в разряд лидеров мнений возводим таких людей и в информационное поле выходят из-за этого подобные новости.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2020 в 13:14

Блохер, сестричка и все 3,5 читателя, не надоело строчить под разными именами? Уже сообщений 80 одинаковых настрочили.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
12 июл 2020 в 14:17

Сестра-блохер- горе в семье.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
12 июл 2020 в 14:53

Очень интересная история конечно! О известности блогера можно усомниться! Кто такая вообще непонятно! В моменте ситуация была разрешена! Извинения приняты! Для чего раздувать из мухи слона на следующий день, лично мне не понятно! Ясно одно, что "известная блогерша" решила хайпануть на фоне данной ситуации, видимо из-за пандемии уменьшилось количество подписчиков! Соглашусь, что ситуации разные бывают, но все валить на ресторан и не брать во внимание свои действия это слишком. Если у девушки претензии даже к несоблюдению расстояния в 1,5м, возникает вопрос: зачем вы вообще вышли в ресторан? Сидите дома и не портите репутацию заведению, учитывая, что итак сейчас в этой сфере нелегкие времена! Я сколько раз была в этом ресторане, всегда все проходило отлично: начиная от приветствия администратора до обслуживания и подачи блюд!

ОТВЕТИТЬ
123
12 июл 2020 в 15:32

Быдло - это и есть ваша целевая аудитория! Чего возмущаетесь?

Поддерживаю
12 июл 2020 в 15:32

Руководство гостидзе - не думает о своих гостидзе)))
В жизни туда больше не пойдём.
Фуууууууу ещё и судятся за отзыв!

Роман
12 июл 2020 в 16:38

Кто это такая , куда не плюнь блогеры. Кроме неё и её родных кто-то знает о её существование..

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июл 2020 в 18:23

Если по залу опасно ходить (!!!), представляю, что творится на кухне и в подсобках. Ресторан надо закрыть на тщательную проверку: пожарная безопасность, электрика, другие полы, потолок, тараканы, крысы и т.д. Хорошо, что никого пока не убило. Девушке спасибо за предупреждение.

Лариса
13 июл 2020 в 09:55

"мать с ребенком ", "девушка с коляской" уже не знают как оправдаться.. желаю девушке здоровья, а ресторану, если вдруг повторится, ограничится ведёрко со льдом, вызовом скорой и полиции, что бы веселей было гостям, а не подарками и лёгким счётом. Все было бы в таком случае прозрачно и честно.

111
13 июл 2020 в 11:01

Я в данной ситуации за ресторан. Они компенсировали клиенту, она взяла и не отказалась от подарков, помощь ей предложили. Некрасиво девушка поступила. А если отойти от темы, то не читаю мнения всяких блогеров, позитивные или негативные, без разницы. В одном случае не признаю рекламу и на нее не поведусь, в другом случае, есть принципиальные люди, которые лишь бы что-то обгадить, или как сплетники, или показать свою "значимость" в обществе, или по другим причинам, Дело даже не конкретно в ресторане, а в людях, которые там работают. Они помогали, они сделали все, чтобы возместить ущерб.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июл 2020 в 12:01

о😳 сколько комментов в защиту девушки удалили, а хамские от ресторана оставили👍

ЛАА
13 июл 2020 в 13:32

отзыв (тем более после принятия компенсации) в такой манере не оставляют.... НАПРИМЕР, слова о подаренном им сертификате в ресторан «которым можно только подтираться» (дословно!!!!!)..

Отзыв это когда пишут были там то.., не понравилось потому что.., ... инцидент такой то...., перед нами извинились... компенсацию мы приняли, но больше туда не пойдём
Вот это был бы негативный отзыв приличного, воспитанного человека.
А то что написала Полина, это ради хайпа, как сейчас модно говорить..

Свидетель и участник событий
13 июл 2020 в 13:59

Итак, как же всё завершалось после "провала на всю ногу" молодой мамы в подполье веранды (большую ссадину на бедре и наливающийся кровоподтек представители ресторана попросили показать, пришлось пострадавшей раздеться, прямо там, на веранде, при других гостях, а повреждение на голеностопе было видно и так). Потом суета (в кромешной тесноте узкого прохода!) со льдом и аптечкой, никаких предложений по оплате лечения не звучало, и даже о поездке в травмпункт. Затем 80-летнюю юбиляршу, которую семья так, с приключением, поздравила, и пострадавшую с младенцем в объятиях их стресса отправили по машинам, а отец пострадавшей остался оплатить счет, который долго-долго-долго дожидался (вероятно, решался вопрос с собственником).
Так вот, отец пострадавшей НИЧЕГО У РЕСТОРАНА НЕ ПРОСИЛ. Управляющая совершенно добровольно предложила скидку по счету, бутылку красного вина и сертификат. Это было принято и в ответ сообщено, что пострадавшая "имущественных претензий предъявлять не будет". Ведь так, Евгения, вам сказал заказчик этого банкета? Прямо дословно. И никто никаких имущественных претензий вам не предъявил.
Пост в Инстаграме, написанный Полиной, также не является имущественной претензией. Это вполне объективное описание происшедших событий, без всякий клеветы типа "мы отравились вашим бадриджани - платите за лечение в Ницце".
Конечно же, у нас не США, где в 1992 году 79 –летняя Стелла Либ

Гость
13 июл 2020 в 14:05

Не знал про этот ресторан. Надо будет туда сходить как-нибудь.

Свидетель и участник событий
13 июл 2020 в 14:05

Не вошло, продолжу.
Пост в Инстаграме, написанный Полиной, также не является имущественной претензией. Это вполне объективное описание происшедших событий, без всякий клеветы типа "мы отравились вашим бадриджани - платите за лечение в Ницце".
Конечно же, у нас не США, где в 1992 году 79 –летняя Стелла Либек отсудила около 3 млн.$, однако ... ~50000 получить было вполне реально.
Я не вправе давать советы ресторану, как ему поступать, что предлагать и сколько в качестве компенсации. Пострадавшая уже почти не хромает, отек на бедре спал, тело всё забудет через неделю. А вот мозг участников событий - никогда.
В моем представлении, ресторан может поддержать свое реноме и предложить пострадавшей семейный ужин в удобное для неё время. Но может и не предлагать. Очевидно лишь одно - никакие угрозы судом в ответ на критику не конструктивны и не дадут никакой реальной выгоды, кроме пиара участников событий. Надеюсь, что у юриста ресторана достаточная квалификация, чтобы это своевременно понять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 14:30

Не пойду теперь туда.

Гость
13 июл 2020 в 16:30

Вот и молчи дальше ..а ресторан где есть нарушения надо закрыть !!!!

Вика
13 июл 2020 в 17:07

прочитав происшествие блогера, больше всего удивило не то что произошло, а в какой манере на суд представлено изложение произошедшего..вам бы блогер Полина поучиться русскому языку..читать было очень неприятно и стыдно за ваш..русский язык!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 21:03

Какая неприятная женщина

Гость
14 июл 2020 в 01:32

Никогда не был в этом заведении, после такого уж точно туда не пойду.

14 июл 2020 в 12:25

Ухахах, все не вкусно, да все мало, пельмешку там ей одну не донесли! Ранимая душа! Она там порции взвешивала что-ли? В общепите все в граммах, а не в штуках! Однако съели все и тарелочки наверно вылизали. В кого не плюнь, все блогеры, кто ее вообще знает!?

Загрузка...