Бизнес обзор Бизнес всегда под рукой: как работает приложение, которое облегчает рабочие процессы

Бизнес всегда под рукой: как работает приложение, которое облегчает рабочие процессы

Тестируем новые цифровые продукты, которые помогут сохранить предпринимателю время и финансы

Для того чтобы удачно вести бизнес, не всегда нужна большая команда. Иногда достаточно одного приложения

Инвестклимат в Тюменской области является одним из самых благоприятных.* По данным ФНС**, всего за первые два месяца года в регионе открылось 37 компаний. Но смогут ли новоиспеченные предприниматели выдержать конкуренцию на насыщенном тюменском рынке? В помощь им — не только госпрограммы и налоговые каникулы, но и новые ИТ-сервисы. Рассказываем, на какие из них стоит обратить внимание предпринимателям.

Workzen — менеджер в телефоне


Представьте перед собой пустой лист, на котором нужно нарисовать пейзаж. С чего начать: фон или проработка крупных объектов? Так и с бизнесом: перед предпринимателем только чистое поле для работы и идея в голове. Для того чтобы начать работу с порядка и структурирования задач, создали сервис Workzen.

Онлайн-помощник основывается на принципе всем известных стикеров с напоминаниями, но в современном виде — карточки. В них можно вписать задачу, данные по клиенту, а также добавить копию договора, макет проекта, информацию по встрече и предпочтениям заказчика. Это помогает не забывать занятым предпринимателям, кому звонить после обеда, а кто может разговаривать только утром.

Карточки в Workzen можно поделить на три группы: «Нужно сделать», «В процессе» и «Выполнено», — что структурирует дела и позволяет не запутаться. Главное — вовремя перемещать их. Вся добавленная информация хранится в облаке: это безопасно и удобно для использования сервиса с разных устройств.

Пока приложение с сервисом находится в разработке — можно оценить его функционал на сайте ещё перед регистрацией
Так сервис выглядит в браузерной версии на смартфоне
1 из 2
Пока приложение с сервисом находится в разработке — можно оценить его функционал на сайте ещё перед регистрацией

Кроме карточек, сервис позволяет создавать задачи, чтобы отслеживать не только крупные бизнес-решения, но и мелкие цели, не привязанные к основному проекту, которые обычно забываются. Например, покупка нового оборудования: сейчас можно обойтись без него, но на будущее стоит задуматься.

Еще одно дополнение — аналитика. Можно отслеживать, как идут продажи, какой продукт имеет спрос, а какой в определённый период времени потерял позиции, как часто приходят новые клиенты. Чем больше заполненных карточек — тем богаче и чётче статистика.

«МТС Маркетолог» — связанные одной сетью


Как увеличить продажи, не потратившись при этом на штат маркетологов и не заложив огромный бюджет на рекламу, — вопрос, который традиционно пытается решить любой начинающий предприниматель. Не все знают, что заняться настройкой рекламы можно и самостоятельно, с помощью онлайн-сервисов для бизнеса.

Разберем на примере сервиса «МТС Маркетолог». Разобраться в сервисе можно на раз-два. Сначала вы определяете свою аудиторию: выставляете фильтры на пол, возраст, регион проживания, интересы и доход. Справа сервис показывает, сколько человек подходят под выбранные параметры. После выявления целевой аудитории нужно выбрать способы рассылки предложения: SMS, MMS, Viber, почта или баннеры на страницах телекоммуникационной компании. Далее нужно описать продукт, количество знаков зависит от выбранного способа рассылки, но чем меньше — тем лучше. Что в SMS, что на почте — желания и времени читать большие тексты нет. Так что краткость и чёткость — сёстры успешного продвижения. После проверки рекламы модератором она будет готова к запуску.

На сайте можно посмотреть, как реклама будет выглядеть в том или ином формате
Также там представлены варианты успешных кампаний с подробным разбором
1 из 2
На сайте можно посмотреть, как реклама будет выглядеть в том или ином формате

Кроме эргономичности, плюс сервиса — в его прозрачности: пользователь видит стоимость своей рекламы и может регулировать её, меняя настройки и подбирая их под свой бюджет.

Протестировать все ИТ-сервисы, о которых рассказано в этом материале, тюменские предприниматели могут по системе «одного окна», на цифровой платформе «МТС Твой Бизнес» (18+). Тест-драйв всех приложений бесплатный.

Insider — оценка риска в два клика


Как не попасть на удочку к недобросовестному поставщику или проверить качество услуг партнёра? Еще один лайфхак — воспользоваться сервисом, который предоставит всю информацию на основе открытых данных от государственных структур. Insider собирает и анализирует информацию, а пользователь получает файл с максимально полной сводкой.

Кроме всех официальных данных о компании, её финансовой отчётности и «чистоты» расчётных счетов, алгоритмы выявляют индекс должностной осмотрительности и финансовые риски, а также формируют рекомендации и выделяют, что кажется подозрительным и на что обратить особое внимание. Если коротко, то Insider создаёт своеобразную подушку безопасности для предпринимателя, составляя оценку всего за несколько минут.

* Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ за 2018–2019 год.

** Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем