Бизнес Электронное взаимодействие Росреестра и Сбербанка набирает обороты

Электронное взаимодействие Росреестра и Сбербанка набирает обороты

В Тюмени состоялся запуск пилотного проекта «Закрытие ипотеки онлайн» совместно с Управлением Росреестра по Тюменской области. Данной услугой уже воспользовались более десяти клиентов.

Совместный пилот предполагает, что клиент после закрытия ипотеки проводит услугу по снятию обременения в банке без выезда в офисы МФЦ. При этом банк и Управление Росреестра самостоятельно обмениваются документами, затем Управление Росреестра снимает обременение с ранее приобретенного в ипотеку объекта недвижимости, а клиент получает уведомление об успешном проведении услуги на электронную почту.

Данная услуга позволяет клиенту экономить время на посещение нескольких организаций, не выходя из дома, получить всю информация о проведенной процедуре. Также клиент может снять обременение с объекта недвижимости, приобретенное в другом городе, без выезда в этот город.

– Осуществление проекта по электронному взаимодействию Росреестра со Сбербанком в Тюменской области своевременно и перспективно. Благодаря руководству Сбербанка, оперативно принявшему решение вне плана реализовать данный проект на территории Тюменской области, жители региона уже сегодня получили еще один удобный сервис, – комментирует руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблёв.

– Банк постоянно улучшает свои сервисы, что позволяет сделать обслуживание клиентов максимально комфортным и удобным. Нам важно, чтобы клиенты могли обслуживаться в банке по принципу «одного окна», – комментирует заместитель управляющего тюменского отделения Сбербанка Денис Колов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем