Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Холодные продажи: в 2-3 раза эффективнее»

Вернуться к публикации
Все комментарии10
Гость
27 июня 2016 в 11:07

Хороший инструмент. Вот только автодозвон с автоответчиком сомнительный. Людей такая вещь очень бесит.

Гость
27 июня 2016 в 14:03

На Московские номера вообще не отвечаю.

Гостья
27 июня 2016 в 13:00

Людей настойчивые звонки от неизвестных им компаний в принципе раздражают. Развелось любителей звонить без разрешения "по рекомендации ваших друзей, имена говорить не можем".

Гость
28 июня 2016 в 11:49

такая чушь ваши холодные продажи. работает 1 из 100 (а может и из 1000) а дозвоном добъетесь только того, что внесут в черный список и все. Плохая это идея!

Гость
30 июня 2016 в 10:39

Холодные звонки - это уже прошлый век. Сейчас все ими пользуются, а чем пользуются все - это уже не работает, и людей уже достала эта долбежка. Кто делает качественный товар, тому и не нужны холодные звонки. А то посадят руководителей - оленей, они сами ничего не делают только смотрят кто сколько позвонил, типа клиенты все такие тупые не знали о вашем чудо-продукте. И менеджеры тупые не могут продать, а вот он сидит самый умный все знает как делать. Нужно повышать качество и придумывать что-то новое, а то менеджер продаст, извиняюсь за выражение авно, и потом все знают что это авно, хоть звони, хоть не звони, результата не будет.

Сергей_Д.
28 июня 2016 в 20:35

"Холодные продажи" это, когда кто-то где-то нарыл мой номер и втюхивает мне всякое барахло и нафиг мне ненужные услуги? Так кроме раздражения это вообще ничего у меня не вызывает.