Все новости
Все новости

Почему теряет клиентов малый бизнес

Поделиться

Одноканальные городские номера и мобильные телефоны – основное средство связи у большинства малых компаний в России. Однако для общения с клиентами это не лучший вариант. Во время телефонного разговора сотрудник не может принять второй звонок или перевести его коллеге. Велика вероятность потерять покупателя, особенно если он звонит впервые.

По статистике «Манго Телеком», из-за неправильно организованных коммуникаций бизнес теряет в среднем 30% потенциальных клиентов, даже не подозревая об этом.

Дорого и плохо

Около 10% клиентов теряется только из-за того, что они слышат сигнал «занято», позвонив в компанию. Потери бывают и гораздо больше. При одноканальном номере это – обычное дело.

Некоторые компании указывают на сайте несколько контактных номеров, но это не выход. Представьте, что вы хотите что-то купить и пишете в строке интернет-поиска «купить в Тюмени». Выдается список поставщиков с номерами телефонов. Вы звоните первому и слышите «занято». Будете ли вы ждать, пока телефон освободится? Или обзванивать все номера, указанные на сайте? Скорее всего, вы просто позвоните в следующую организацию.

Если у каждого отдела, магазина или филиала компании – отдельный номер, то внешние линии «забивают» еще и внутренние вызовы. Один сотрудник звонит другому, а клиенты в это время слышат «занято». К тому же за каждый номер приходится платить отдельно. А если филиалы в разных городах – еще и оплачивать внутренние разговоры как междугородные.

И хочется, и колется

Переход на современную телефонную систему решает перечисленные проблемы. Но в кризис к такому переходу готовы немногие. Даже среди тех, кто понимает, что теряет клиентов из-за «неправильной» связи.

Офисная мини-АТС, в зависимости от функциональности, стоит от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч рублей. При этом дешевые модели не решают всех задач бизнеса. Есть бесплатные программные решения, но для них нужен сервер – то есть бесплатность здесь условная. К тому же и аппаратные, и тем более программные АТС нужно настраивать и обслуживать. А в штате у маленькой компании для этого обычно нет специалистов.

Выход есть

Решение, избавленное от перечисленных недостатков, давно существует. Это – виртуальная АТС.

Так, виртуальная АТС Mango Office, которую применяют более 30 000 предприятий по всей России, выполняет все функции лучших офисных АТС. При этом она работает на мощностях оператора и предоставляется как сервис за умеренную абонентскую плату. Компании-клиенту нужны только SIP-телефоны или компьютеры с гарнитурой и доступ в Интернет. Все настройки – онлайн в личном кабинете.

Экономия на покупке и поддержке оборудования, в зависимости от размера компании, может достигать десятков и даже сотен тысяч рублей в год. А малое предприятие получает современную многофункциональную телефонную систему всего за 1-2 тысячи рублей в месяц.

Для самых маленьких

Если в компании работает всего несколько человек с мобильными телефонами, можно обойтись даже без интернета и SIP-телефонов и принимать звонки на сотовых. При этом бизнес получит многоканальный городской номер и автоматическую схему распределения вызовов, которую сможет настроить под свои задачи. А голосовое приветствие, записанное профессиональным диктором, создаст имидж серьезной организации и повысит доверие потенциальных покупателей.

Компания перестанет терять звонки клиентов из-за того, что номера сотрудников заняты или телефоны находятся вне зоны действия сети. Виртуальная АТС направит вызов тому сотруднику, который в данный момент готов его принять. И даже если он не возьмет трубку, переведет звонок следующему.

И для больших

Для более крупной компании единый многоканальный номер – тоже большой плюс. Ей не приходится платить за отдельный номер для каждого филиала, магазина или отдела. Все сотрудники могут разговаривать по этому номеру одновременно, при этом клиент никогда не услышит «занято». А при внутренних разговорах виртуальная АТС оставляет внешние линии свободными для звонков клиентов.

Ежемесячная плата за многоканальный номер «Манго Телеком» в коде Тюмени – 150 рублей с НДС. Даже одноканальный фиксированный номер обычно стоит дороже. К тому же связь между отделениями и филиалами через виртуальную АТС бесплатна. Особенно заметной будет экономия, если филиалы находятся в разных городах.

Кроме того, номер сохраняется за организацией при переезде, для этого не надо писать заявление и ждать подключения. Даже настройки АТС полностью сохраняются – в новом офисе достаточно подключить телефоны к сети.

Не потерять клиента

За счет многоканального номера и правильно настроенного распределения звонков компания перестает терять звонки и покупателей. Можно направлять вызов одновременно всем свободным менеджерам, чтобы сократить время ожидания ответа до минимума. Можно – сначала самым опытным и эффективным продавцам, чтобы повысить вероятность сделки. Если звонок все же будет пропущен, сотрудники увидят это и смогут перезвонить. А в нерабочее время включается автоответчик, который расскажет о графике работы компании и предложит оставить сообщение.

Подключаем, объясняем

Все клиенты «Манго Телеком» получают бесплатную круглосуточную техническую поддержку. Телефонизация офиса производится в течение одного рабочего дня с помощью персонального менеджера, который проводит подробный инструктаж по настройке в личном кабинете каждому новому клиенту.

С помощью собственных сервисов «Манго Телеком» принимает сотни звонков в день в 20-ти филиалах. Все новые технологии для клиентов компания в первую очередь проверяет на себе. Работая с 2000 года и постоянно взаимодействуя с клиентами, «Манго Телеком» очень хорошо понимает потребности бизнеса. Поэтому не только дает техническое решение, но и помогает оптимально настроить коммуникации с учетом потребностей и особенностей каждой компании.

Подробнее узнать о тарифах и возможностях виртуальной АТС Mango Office для бизнеса можно по телефону: 8 (3452) 57-80-00 и на сайте «Манго Телеком».

Фото: Фото предоставлено компанией Mango

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter