Бизнес Сбербанк ввел новый стандарт обслуживания по ипотеке

Сбербанк ввел новый стандарт обслуживания по ипотеке

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Теперь для получения консультации, предварительного расчета по ипотеке и подачи заявки клиенту необязательно обращаться в специализированный офис – это можно сделать в любом отделении банка. При этом проведение сделки по ипотеке будет проходить в центрах ипотечного кредитования – офисах, специализирующихся на выдаче ипотечных кредитов.

В Тюмени работают три центра ипотечного кредитования по адресам:

В ипотечном центре Сбербанка персональный менеджер поможет клиенту не только правильно составить заявление на кредит, но и подобрать подходящий вариант жилья, оформить страховку и заключить сделку. Клиент сможет получить информацию о партнерах банка – риелторах и строительных компаниях, их объектах и ценах, выбрать агента, подать заявку на просмотр недвижимости и даже провести встречу с участниками сделки в комфортных переговорных. Банк поможет провести расчеты по первоначальной сумме – у клиентов есть возможность пересчета средств, проверки подлинности купюр. Режим работы ЦИК совпадает с режимом регистрационной палаты, что делает обслуживание клиентов еще более удобным и комфортным.

«Основная задача ЦИК Сбербанка – существенно повысить уровень сервиса для клиентов, приобретающих недвижимость, за счет значительного упрощения процедуры оформления ипотечного кредита и взаимодействия клиента, банка и компаний-участников рынка недвижимости, в одном месте. Заявку теперь можно подать в любом ближайшем офисе, а все последующие вопросы клиент будет решать с персональным менеджером в специальном ипотечном центре», – комментирует заместитель управляющего тюменским отделением Сбербанка Арсений Белоглазов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем