13 августа четверг
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Anonymous
11 сен 2013 в 14:36

Всегда проверяйте товар в магазине. И требуйте ставить штамп в гарантийник. Уловки типа - "товар уже проверен" или "гарантия по чеку" - сделаны специально для усложнения процесса возврата.

Гость
11 сен 2013 в 15:13

вопрос в тему, в экзисте заказал запчасть, в процессе ремонта выяснилось что она не нужна, запчасть уже пришла в офис но я еще ее не забирал, предоплату вносил 100%. могу ли я по закону от нее отказаться и вернуть деньги? а то я так понял что я могу только обменять товар если он мне не подошел например по цвету, но я же не могу сказать что мне не подошла по цвету деталь которая вобще стоит внутри двигателя.

Леди
11 сен 2013 в 23:59

Случай из жизни: покупали микроволновку в крупной сети, на коробке надпись - все проверено, за качество отвечаем! Но моя интуиция не подвела - открыли коробку, а верхняя часть с огромной вмятиной! Так что лучше потерять несколько минут, но товар открыть и проверить.

12 сен 2013 в 08:16

три случая из жизни
1 одни знакомые купили мфу коробку не вскрывали а дома оказалось что разбито стекло толи сами толи магазин
2 покупали на фирму 4 жк монитора по моему совету проверяли все один оказался с цараниной
на стекле сразу заменили
3 купили принтер не проверили а внутри не оказалось неоказалось картриджа а стоит он как пол принтера
все в разных сетях поэтому проверяйте все досконально а вслучае с принтером требуейте распечатать тестовую страницу

Нео
12 сен 2013 в 09:40

Да, в розничных ритэйлах сейчас норма типа "зеленый коридор" или что там еще - товар проверен, упакован, забирай и едь домой. Тем не менее я лично всегда распаковываю товар на выдаче, все обсматриваю, чтобы избежать таких проблем. Нет доверия продавцам, что и подтверждается подобного рода случаями, как с чайником Александра.
А как-то раз возвращал в Эксперт настенное крепление для телевизора, т.к. оказалось слишком громоздким, а другом магазине нашли более компактное. Минут 40 педалился продавец, не хотел деньги возвращать, заменить на другое. Я ему и говорю "Не подходит мне по цвету ваше крепление. Мне нужно ЗЕЛЕНОЕ. А раз у вас такого нет, возвращайте деньги". После 40 минут бесполезного разговора вернули.

Покупатель
12 сен 2013 в 11:30

Купил цифровой телеприёмник в DNS Косморт. Опробовал дома, не принимает каналы. Короче через 2 часа попытался вернуть. В магазине сразу сказали, что вряд ли вернут обратно, стали искать микроцарапины(потерю товарного вида), вели себя хамски, грубили. В общем спустя полчаса, когда осознали, что отступать не намерян-вернули деньги. Короче сам больше я в этот магазин ни ногой (и знакомых тоже предупреждаю). Спустя 2 недели купил такой же гаджет в другой сети и на 500р. дешевле, всё работает. Видимо всё от политики магазина и отношения к покупателям зависит.

12 сен 2013 в 12:58

Много раз сталкивались в подобной проблемой, только вот какие-то магазины без проблем возвращают деньги или меняют товар, другие же - только через суд. 2 раза уже судились с эльдорадо - они даже не снисходят до того, чтобы на претензию покупателя ответить, и оба раза выиграли суд.

Gera
12 сен 2013 в 13:23

Леля молодец, не многие хотят с судами связываться, если сам не можешь, юристов дорого нанимать.
Эльдорадо еще меняли юрлицо, то продавец был один, то на том же месте с теми же продавцами - но юрлицо другое, и в суде отрицают свою вину, мы ничего не продавали, и в чеке не мы, это ликвидированное лицо виновато!

12 сен 2013 в 13:53

Покупаю уже не первый телевизор в компании М-Видео в Роднике и каждый раз ругаюсь с ними по поводу проверки экрана на битые пиксели. После 15 минут втирания мозгов, что такой программы не существует в природе и что у них нет компетентных товарищей по данной проверке, находится и программа и в паспорт вписывается все даннеы и ставятся печати и номера телевизора.
Просто люди многие не знают того , что так НУЖНО делать и они так должны делать, но просто НИКТО И НИЧЕГО не хочет делать. Люди требуйте долива пены в свои кружки.

Гость
12 сен 2013 в 14:38

Купили мебель в Ладье (Гварнери или как они там еще они называются). Теперь судимся!!!
Ладья, оказывается, уже не та, которая была несколько лет назад: ни качество, ни отношение, ни сотрудники... Особенно после получения денег. Теперь ни мои родственники, ни знакомые туда "ни ногой". Люди, подумайте сто раз, прежде чем отдавать такие немалые деньги этой фирме!!!

Гость
12 сен 2013 в 16:55

А ещё и так бывает: купили туфли в маленькой точке в ТК "Верона". Не прошло и месяца - начали разваливаться. Когда приехали сдавать, то оказалось, что отдел уже съехал. Теперь покупаем вещи только в крупных и известных магазинах.

Алевтина Викторовна
12 сен 2013 в 17:48

Виктор, отличный комментарий! Спасибо! Очень умный и красивый юрист! Побольше бы таких!

12 сен 2013 в 20:01

Купил телефон модели А-105 (с прошивкой) в офисе. При продаже продавцы умолчали, что неиспользованные СМС-ки сгорают через месяц, а далее и деньги в сумме 199 рублей. Написал в Пчелайн заявление, что о подобных списания средств продавцы промолчали, а на такие транзакции должна быть моя подпись, а её нет в договоре.
Предложил вернуть деньги. А получил отказ. Тамошний юрист сказал по телефону, (предусмотрительно выждав положенные две недели), что подобные списания средств - публичная оферта, размещена на их сайте. Как будто продавцы об этом сказали при продаже!
Я написал в заявлении, что продавцы умолчали о списаниях, и что моей подписи нет.
Сумма небольшая, но неприятно, что дурят. Возможно, расчёт у конторы сделан на умолчания при продаже. Сам телефон хуже моего старого в разы. Слышимость так себе, аккумулятор откровенно слабый, функций минимум.
Но вот всучили методом умолчания.

Гость
13 сен 2013 в 19:11

Как вернуть машину автосалону?
Второй раз уже на ремонте за 10 месяцев, во второй раз стоит уже дней 30.

13 сен 2013 в 20:55

Купили пылесос в М-видео в Фокусе лет 5 назад.Коробка была закрыта и опечатана "Товар проверен".Привезли домой на ТЗР район, вскрыли, оказалось что самого пылесоса нет, только шланги лежат.А мы ещё радовались ,что пылесос лёгкий такой!Вернулись. Пылесос нашли и нам отдали. Теперь проверяем всегда всё и досконально.

Gera
13 сен 2013 в 22:30

Практики не имею, к сожалению.
А экспертиза была для установления причин поломки? Это производственный брак? И почему такой долгий ремонт, нет запчастей? Знаю, что технически сложные товары можно вернуть при существенных недостатках, а 2 ремонта и более 30 дней за год такими считаются (в договоре еще что у вас прописано надо смотреть, но не более 45 дней должно быть).
На время ремонта большинства товаров должна предоставляться замена, но автомобили -исключение.
Сходите на консультацию к юристам именно по защите прав потребителей, они знают не только закон, но и продавцов, как аналогичные дела рассматриваются, и даже с юристами продавца могут переговорить, если правда за вами, дадут понять, что не отступятся. А если шансы нулевые, хоть нервы не будите тратить зря. Хотя юристы тоже всякие бывают, или неграмотные или вытягивающие деньги бесконечно, я бы к проверенным пошла.

Gera
13 сен 2013 в 22:47

А еще проблемы бывают при покупке дистанционно. При получении на почте рекомендуют проверять, хотя там в лучшем случае внешний вид можно осмотреть. Или доставка на дом: приезжают с опозданием на 4 часа, грузчики орут, давайте деньги и распишитесь, нам некогда, и мы просто грузчики, у нас таких как вы знаете сколько.
Заказываем, конечно, на сайте РБТ (или Эксперт он сейчас) скидки были 10% по сравнению с ценами в салоне. И каждый раз как кота в мешке.

Гость
15 сен 2013 в 14:06

Обязан-ли я сдать товар для проверки качества до проведения экспертизы в магазин? или я могу привезти его на экспертизу сам? не доверяю магазину-поэтому не хочу отдавать. но в магазине говорят что не назначат экспертизу пока товар не будет у них...

Gera
15 сен 2013 в 17:42

А претензию уже написали? и вам письменно ответили, что товар надо привезти или как?

Тостер
15 сен 2013 в 17:47

Да, помню лет 5 назад покупали микроволновку в подарок студенту. Торопились, менджер эльдорадо вынес коробку и с честными глазами и непоколебимой уверенностью заявил, что товар проверен. На проверке еще никого не было. Но что-то абсолютно спонтанно я решил настоять на проверке, прождали 5 минут пока пришел нужный человек, ставим стакан с водой, включаем на 30 секунд, достаем, стакан холодный. Менеджер побежал за другой микроволновкой, и даже не извинился. Вот было бы приятно, если бы человеку подарили мертвую микроволновку.

Гость
16 сен 2013 в 12:11

Заказывали в интернет магазине эльдорадо холодильник. При приеме осмотрели, все нормално, когда уже мыла холодильник обнаружила трещины на выступах под полками, естественно доказать что либо мы бы не смогли, решили обменять в связи с тем, что не подходит цвет, вот здесь и началась эпопея. Целый месяц нам делали обмен. Так что проверяйте все тщательно.

17 сен 2013 в 08:41

я шубу возвращала ,на следующий день после покупки -без проблем.

Гость
18 сен 2013 в 00:32

В прошлом году брала утюг в "Белой технике" в Колизее. Самый дорогой из всех, что были в наличии. Утюг не грелся, как положено. На максимуме был только теплый, спокойно можно было дотрагиваться. Что и было показано при возврате. Деньги вернули в этот день, но после сомнений, возражений и серии тестов.

Гость
18 сен 2013 в 16:14

В ТОМ ГОДУ РУГАЛАСЬ С М.ВИДЕО,э ЧУТЬ ДО СУДА НЕ ДОШЛО. КУПИЛА НОУТБУК, НА ПРОВЕРКЕ ОНИ ВКЛЮЧИЛИ ПОКАЗАЛИ НЕСКОЛЬКО КАРТИНОК, ОПУПЕННОЕ ВИДЕО ЧТО МОЛ ВСЕ РАБОТАЕТ. ПРИШЛА ДОМОЙ ВКЛЮЧИЛА ПОСТАВИЛА МУЗЫКУ А ТАМ БАЦ И ЗАЕДАЕТ. Я ИМ ОТНОШУ А ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ МОЛ ВАША БЕДА. я ИМ ГОВОРЮ МОЛ ПОМЕНЯЙТЕ, ДВУХ НЕДЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО. в ИТОГЕ СПОРИЛИ РУГАЛИСЬ, ЖАЛОВАЛИСЬ В МОСКВУ, В ИТОГЕ ЭКСПЕРТИЗА ПОКАЗАЛА ЧТО БРАК ЗАВОДСКОЙ. И ТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ ОТКАЗАЛИСЬ, ЗАСТАВИЛИ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ТОВАР... ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ((

Гость
17 окт 2013 в 18:06

Вы еще в НОРДе не были, никогда туда больше не пойду.

джафдет
7 ноя 2013 в 01:37

Тостер15 сентября(с) За 30 сек ты хотел кипяток?))))))))))))))))))))))))))))ахахахаха

31 янв 2014 в 21:05

Можно к магазину написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар.

21 мар 2014 в 21:05

Можете посмотреть вот этот пример жалобы на некачественный товар http://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-nekachestvennyj-tovar