29 мая пятница
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Владимир
4 сен 2013 в 18:24

На что мужик надеялся не понятно. Уже было миллион таких историй, что трудно было отрубить мобильные данные?

men
4 сен 2013 в 21:51

единственная зацепка в договоре та, что "должны были отключить при ноле"
перед тем как ехать в отпуск всегда захожу в настройки смартфона и выключаю "передачу данных"

ничего он не выиграет
5 сен 2013 в 08:54

роуминг дорогой , регистрация в сети ,маршрут -карты какието подгружал -трафик , плати дорогой

Гость
5 сен 2013 в 09:03

На сайтах мобильных операторов прописывается что нулевой порог в роуминге не действует, ему не на что надеятся

123
5 сен 2013 в 09:59

Сразу вспомнилось-Обезьяна с гранатой. Обычная история с российскими людьми. Ну купил телефон со всякими новоротами, так инструкцию прочти внимательно. Александр, не связывайтесь с судом, затрат больше будет. Платить долг все равно придется.

Игорь
5 сен 2013 в 11:02

Какие мы - такая и страна. Судя по комментариям, пусть нас имеют все как хотят, мы будем терпеть и за свои права ни в коем случае на будем бороться. Есть договор, есть Гражданский кодекс. Если Вам без вашего согласия навязывают "коммерческий кредит" (именно так называется односторонний, без согласования со второй стороной по договору, переход с авансовых платежей на кредитные) то, конечно, друзья, другого выхода у нас нет. Молчи и плати. Удобно управлять такими людьми. Все схавают.

Гость
5 сен 2013 в 11:56

Еще бы к Хабнеру обратился...

Гость
5 сен 2013 в 12:00

Истребовать денежные средства Оператор может только в судебном порядке. Взял бы другую симку и пусть Оператор доказывает в исковом заявлении обязанность внесения абонентом расходов на связь. А абонент наймет юриста и....выиграет.
Издержки на юриста снимет с этого же оператора.

5 сен 2013 в 12:08

Денежные средства можно истребовать только в судебном порядке.Бремя доказывания возложено на сторону, заявляющую те или иные требования. Ждите иска, Александр. Если они обратятся в суд- Вы выиграете с хорошим юристом. Судебные расходы взыщете с оператора.
И для сведения. Уважающие свою репутацию юристы по телефону не консультируют.

Гость
5 сен 2013 в 12:52

Поднять волну в СМИ тоже не так уж и глупо. Если на суд придет пара-тройка журналистов, будет уже другой коленкор.

Татьяна
5 сен 2013 в 12:58

Была в подобной ситуации. Правда долг был в 10 раз меньше - 4600 рублей, два года назад. Звонила и принимала звонки по работе на личный телефон. Понимаю, что сама виновата. Счет пришел уже после возвращения в Россию. Оператор тот же. Когда пыталась выяснить ситуацию по телефону или у сотрудников, толком ничего не разъясняли и требовали оплату, на письменный запрос прислали какую-то фигню, типа "Отвали, пользовалась - плати".По телефону чаще всего посылали от одного к другому, и так по кругу. Попереживала и заплатила, связываться не стала. Сейчас специально смотрела на сайте Ростелекома. Ничего не нашла про то что "нулевой порог в роуминге не действует". Зато в описании услуги "Мировой роуминг" есть такая фраза: "В случае, если у абонента на момент списания абонентской платы на счете недостаточно денежных средств, оказание услуги приостанавливается. При пополнении счета оказание услуги возобновляется. Услуга, оказание которой приостановлено более 30 дней, отключается". Так что, Александр, не поступайте как я. Хороший юрист Вам в помощь!

Саша
5 сен 2013 в 13:21

Читайте внимательно!!! Человек подключил услугу!!! «Мировой роуминг». И в подтверждение данного факта, получил сообщение с расценками!! Оператор полностью нарушил условия договора!!! ....."В России для оптимизации расходов на звонки через сотовую связь в международном роуминге мною была подключена услуга «Мировой роуминг». После прибытия на остров Крит мне пришло два SMS-сообщения от «Ростелекома» с информацией о стоимости услуг связи (стоимость входящих и исходящих вызовов и стоимость исходящих SMS-сообщений). Второе SMS-сообщение – от «Ростелекома» с информацией о номере Посольства РФ в Афинах и стоимости звонка в посольство»."....

Саша
5 сен 2013 в 13:26

Если верить написанному, то выходит, что у него ежедневно просто из-за того, что телефон сам по себе иногда что-то обновлял списывали в минус 4000 рублей? Извините, но это тоже мало вероятно!Ни один, даже слабо соображающий гражданин(ка), увидев такие расценки на услуги сотовой связи в роуминге, не стал бы им пользоваться! А он эти расценки видел.

5 сен 2013 в 13:53

Есть еще Россвязьнадзор...Потребнадзор может оценить только соответствие договора законодательству о защите прав потребителей. Связьнадзор является, так сказать, органом более компетентным органом в области связи, трафиков, тарифов на услуги связи.

Гость
5 сен 2013 в 14:29

Безобразнее сервиса, чем в Ростелекоме, трудно себе представить. Раньше клевали на короткие номера, сейчас что удерживает людей возле этого оператора? Не постигаю!

Эксперт связи.
5 сен 2013 в 15:55

Александр в международном роуминг не бывает понятие кредитных так что
В биленге (система автоматического расчета) при нулевом балансе закрывает выход и доступ к
Сети, так что оператор нарушал свои правила доступа к сети на уровни международного роуминга.