15 августа суббота
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Гость
1 мая 2013 в 16:04

При дистанционной,и не только дистанционной, банковской операции главное идентификация личности. Но банки не стремятся внедрять новые технологии защиты вкладчиков в банковские услуги. Программы распознавания лица и голоса, по отпечаткам пальцев и радужной оболочке глаз, средства видеокоммуникации могут практически исключить ошибку, даже отменить обязательное ношение и предъявление паспорта и банковской карты.

Игорь
3 мая 2013 в 16:17

У меня именно с карты Запсибкомбанка кто то увел деньги. При этом получилось так, что я отправил СМС на мобильный банк с командой разрешения интернет-платежей, после этого произвел оплату в одном интернет-магазине и после этого послал СМС-команду запрета интернет-платежей. И.... команда запрета, как оказалась, не сработала! О чем я узнал через примерно 6 часов, когда мне пришла СМС со списанием средств, которое я не заказывал. А учитывая, что за год до этого у Запсибкомбанка 31 декабря полностью не работали пластиковые карты (представляете, ЧТО тогда было), я попросту выкинул свою опустошенную карту и забыл про Запсибкомбанк.

К чему это я? Просто зацепила фраза представителя Запсибкомбанка в статье, где говорится о том, что опять виноват картовладелец и его родственники, но не иные лица)))))))))

Игорю
4 мая 2013 в 14:38

Я вчера покупал билеты через интернет, и открытие и запрет интернет платежей сразу же сопровождаются смской от банка, так что не надо чесать "О чем я узнал через примерно 6 часов". А год назад 31 декабря падал магистральный канал связи у Utelа, мы тогда я тоже помню горя хлебнули, хоть и карточки у нас сберовские были...