Бизнес «Деловая колбаса» – фанатка сноуборда

«Деловая колбаса» – фанатка сноуборда

Акция «Покупаем тюменское» зарекомендовала себя отлично и будет продолжена. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев. Сегодня проект представляет собой готовый продукт, содержащий в себе комплекс мероприятий и инструментов, позволяющий продвинуть товары местных производителей.

Сотрудничество строится по схеме «производитель – соглашение – комплекс услуг», последнее звено этой цепи состоит из обязательных и рекомендуемых мероприятий. К обязательным относятся участие в ежегодном конкурсе «Лучшие товары и услуги Тюменской области», создание страницы на официальном сайте проекта, а также применение брендбука, которое подразумевает маркировку своей продукции соответствующими логотипами. Участие в остальных предлагаемых управлением мероприятиях сугубо добровольное.

Подчеркнем, что создание страницы на специальном сайте, например, довольно ощутимо экономит деньги предпринимателей. В то время как другие заказывают этот вид услуг стоимостью от 50 до 150 тысяч, за участников акции расходы несет областной бюджет. Кроме того, такая форма презентации товаров уже снискала своих поклонников, поскольку жители области получили возможность наглядно оценить предлагаемые продукты на электронном прилавке и уже знают, где их можно купить.

Таким образом сайт «Покупаем тюменское! 2.0» стал визитной карточкой проекта в Интернете, послужив одновременно площадкой для продвижения товаров и информационным порталом для потребителей. На сегодня на сайте зарегистрировано 239 производителей и размещено 1111 наименований продукции.

Любопытно, что участники проекта и сами стали воплощать интересные идеи. Так, например, в Ишиме придуман персонаж «Деловая колбаса», который красуется на боку автобуса. Эта героиня, согласно замыслу авторов, должна прожить интересную жизнь. Если летом она греется на солнце, очевидно, пытаясь подкоптиться естественным образом, то зимой она увлечена сноубордом.

Кроме того, большую популярность приобрели дегустации, которые проводятся в рамках акции в новом формате. В частности, отныне потребителям не просто дают попробовать продукт, но и рассказывают о его свойствах, а также могут проводить к прилавку, где он размещен. Такие дегустации проходят с привлечением авторитетного эксперта в области качества, поэтому покупатели могут быть абсолютно уверены в достоверности информации. За полгода проведено 191 мероприятие такого рода.

Фото: Фото с сайта Motto.net.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем