Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Продолжаем платить по кредиту со счета украденной карты»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ1
Валерий Павлович
27 ноя 2012 в 16:25

Глядя на приятное фото представителя банка Хоум кредит, и читая его четкие рекомендации, в части совершения необходимых действии при утрате кредитной/дебетовой карты, складывается убеждение, что он не в теме, конечно же все регламентируют одни действия, а в реальности, все далеко не так элементарно и просто. Это касается именно Банка ХОум кредит, полное отсутствие взаимодействие между подразделениями банка, сотрудники просто "тупят" хотя выдают себя, за очень компетентных клерков, но увы, горький опыт показывает другое. В моем конкретном случае было следующее: я являюсь держателем зарплатной карты банка Хоум кредит, у меня украли данную карту, я не к сожалению не смог дозвониться до горячей линий, долго соединяли, а в конечном итоге, не соединили. Приехал в офис на Республику 137, там как всегда жуткая очередь и нездоровая атмосфера, всем по фигу, что я являюсь корпоративным клиентом, в итоге я простоял в очереди около двух часов, меня обслужила очень не воспитанная сотрудница, после того как я высказал свою оценку в работе офиса. Пока я ждал пока меня обслужат, с моего счета были сняты денежные средства, хотя если бы сотрудники были более расторопны, то всего этого можно было избежать. Уважаемый Алеша, огромная просьба, обратите внимание на Ваши пробелы в организации работы Ваших офисов, о которых вы наверняка знаете, и примите к сведению сей данный случай Спасибо!