Это все реклама, ничего там нет особенного, чего нет в других банках. В самом лучшем банке можно нарваться на грубого или некомпетентного сотрудника, а в маленьком и не очень передовом банке можно случайно встретить приветливого профессионала, который в миг решит все проблемы. Человеческий фактор.
Крупные банки, как раз наоборот развивают свой сервис, а мелкие делают упор на услуги с меньшей стоимостью и низким качеством. Каждый выбирает то, что считает наиболее приемлемым для себя. А человеческий фактор присутствует в любом деле.
тарифы альфе не мешало бы снизить.
дороговатое обслуживание
работала с несколькими банками, сделала вывод - ни когда не буду обслуживаться в банках первой десятки. Внимания от сотрудников не дождешься, ответы на свои вопросы не получишь, и пр.
Мой любимый банк
Это все реклама, ничего там нет особенного, чего нет в других банках. В самом лучшем банке можно нарваться на грубого или некомпетентного сотрудника, а в маленьком и не очень передовом банке можно случайно встретить приветливого профессионала, который в миг решит все проблемы. Человеческий фактор.
Согласна с Гостем.
Ещеб проценты по кредиту 4 например как в цивилизованных странах!
Крупные банки, как раз наоборот развивают свой сервис, а мелкие делают упор на услуги с меньшей стоимостью и низким качеством. Каждый выбирает то, что считает наиболее приемлемым для себя. А человеческий фактор присутствует в любом деле.
тарифы альфе не мешало бы снизить.
дороговатое обслуживание
работала с несколькими банками, сделала вывод - ни когда не буду обслуживаться в банках первой десятки. Внимания от сотрудников не дождешься, ответы на свои вопросы не получишь, и пр.
мне вообще не нравится альфа банк