Бизнес Анатолий Оксюк: «Мы полюбовно заставляем погасить долги»

Анатолий Оксюк: «Мы полюбовно заставляем погасить долги»

«В первом полугодии закрепились позитивные тенденции в работе по досудебному урегулированию споров и судебной работе», – рассказал руководитель управления Федеральной налоговой службы России по Тюменской области Анатолий Оксюк. Напомним, что пресс-конференция с его участием, в ходе которой обсуждались итоги работы ведомства за полгода, прошла сегодня в Тюмени. «Профессиональная работа отдела по досудебному аудиту управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области позволила сократить количество жалоб юридических лиц в первом полугодии почти вдвое (с 422 до 217). Одновременно почти в пять раз уменьшилась сумма требований налоговых органов, оспариваемая налогоплательщиками по жалобам (с полутора миллионов до 296 тысяч рублей). Соотношение сумм требований, удовлетворенных в пользу налоговых органов к общей сумме заявленных требований составило 87 процентов, что на 59 процентных пунктов выше аналогичного показатели за 2011 год.

Одновременно с ростом промышленного производства в Тюменской области растут и поступления в бюджетную систему. Так, поступления доходов в консолидированный бюджет, составили в первом полугодии 2012 года 58 миллиардов рублей, с превышением относительно соответствующего периода прошлого года почти на 25 процентов. Эти показатели одни из лучших по стране. В среднем по России рост поступлений составил 14 процентов.

Уже несколько лет наша служба проводит курс на клиентоориентированность и продолжает работу по повышению качества обслуживания. Вводятся в эксплуатацию новые сервисы, успешно ведется работа по повышению налоговой грамотности. Ведется постоянный мониторинг мнений налогоплательщиков. Так, в начале года зал работы с налогоплательщиками города Тюмени стал работать в новом формате «одного окна» – такая идея была выдвинута посетителями оперзала на Товарном шоссе, 15. Обновлен сервис «Статус камеральной проверки декларации 3 НДФЛ», по просьбам пользователей добавлена возможность формировать заявление прямо в web-сервисе. Кроме того, ведется активное консультирование налогоплательщиков как по горячей линии, так и на официальном интернет-форуме ведомства».

Подробности в рубрике «Новость дня».

Фото: Фото с сайта Nalogovaja-inspekcija.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем