Бизнес Олег Редозубов: «Исключение посредников позволит избавиться от наценок»

Олег Редозубов: «Исключение посредников позволит избавиться от наценок»

«В просторном здании «Михайловского» будет два этажа – на первом разместятся исключительно продавцы продуктов питания, а на втором – магазины товаров для дома и интерьера. Согласно проекту, в центре первого этажа располагается фонтан, вокруг которого появятся торговые ряды и лотки для продавцов, – поделился планами директор по развитию компании «Дина» Олег Редозубов. – По периметру мы выделим помещения для фирменных магазинов, которые займут более крупные арендаторы. Они смогут поставить оборудование, оформить пространство, сделать вывеску. Словом, создать магазин таким, каким они его видят.

Основной упор планируется сделать на продукцию малых и средних сельхозпроизводителей, в первую очередь, на тюменские товары. При подборе арендаторов была проделана колоссальная работа. Мы взяли списки всех сельхозпроизводителей, которые зарегистрированы в Тюменской области, и вышли на них с предложениями о сотрудничестве. Мы проводили телефонные переговоры и личные встречи. Я могу сказать точно, что мы не упустили никого. Все, кто высказал заинтересованность в совместной работе, смогут получить места на рынке.

«Михайловский» должен стать альтернативой крупным торговым точкам. На этом рынке люди получат возможность в комфортных условиях приобретать по разумным ценам необходимые им товары. Приемлемых цен удастся добиться за счет адекватной стоимости аренды торгового места, которая в разы ниже, чем на других рынках (цена за квадрат – от 500 рублей). Кроме того, реализация товаров будет осуществляться по схеме «производитель–покупатель». Исключение из этой цепочки посредников позволит избавиться и от наценок, которые они устанавливают.

Решение о подборе арендаторов принимается коллегиально. Специальная комиссия обсуждает каждого претендента: чем занимается предприятие, какой товар реализует, насколько он интересен для покупателя. Только те, кто проходит комиссию, может рассчитывать на получение места. Рынок – это сбалансированный набор различных товаров, задача руководства – скорректировать его ассортимент по качеству, разнообразию и ценовой политике.

«Михайловский» отличает грамотно продуманная инфраструктура. Здесь отлажена технология поступления товара, прохождения контроля качества, складского хранения и реализации. У нас будет работать лаборатория, оснащенная самым современным оборудованием. Ни один продукт не попадет на прилавок, не пройдя контроль. Кроме того, арендаторы получат возможность работать на самом современном торговом оборудовании. В частности, будут установлены охлаждаемые столы для мяса, которых в Тюмени пока нет».

Подробности в рубрике «Новость дня».

Фото: Фото Михаила КАЛЯНОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем