Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Сергеи и Елены чаще всего страхуют жизнь

Полис страхования жизни – один из способов защитить свою семью от непредвиденных трат и дисциплинированно, без рывков, скопить сбережения. Клиентами по таким программам может стать любой человек, вне зависимости от его статуса и материального достатка. Но что интересно, Елены и Сергеи чаще всего открывают полисы по страхованию жизни.

Специалисты ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь» проанализировали портфель клиентов компании по страхованию жизни. Оказалось, что страховки жизни чаще всего получают мужчины по имени Сергей, Александр, Владимир, Андрей, Алексей, Дмитрий, Михаил, Евгений, Николай и Виктор, а также женщины по имени Елена, Татьяна, Наталья, Ирина, Ольга, Светлана, Марина, Анна, Людмила и Галина.

Первое возможное объяснение такого положения дел – это распространенность имен. «В основном клиентами компаний по страхованию жизни становятся люди от 35 до 55 лет. А имя Сергей, к примеру, в 70-х было одним из самых популярных в России. В 1960–1970 годах частотность этого имени в Санкт-Петербурге достигла рекордного значения – 133%, в 80-е имя также было модным во всей России», – рассуждают страховщики.

Вторая потенциальная причина – предрасположенность людей совершать те или иные поступки. Астрологи, антропонимисты и восточные мудрецы уверены, что имя в какой-то мере определяет отношение человека к жизни и даже влияет на его судьбу. Исследователи характеризуют людей с именами из рейтинга страховой компании как целеустремленных личностей, с развитым чувством долга перед семьей, ценящих порядок и дисциплину, обладающих аналитическим и синтетическим складом ума, что в целом вполне соответствует характерному портрету клиентов по страхованию жизни. Ведь, как правило, полисы открывают те, кто думает о завтрашнем дне, и старается «подстелить соломки».

«Если же говорить серьезно, объективных причин такого положения дел не существует. Но мы рады, что в нашей стране все большее количество людей стремится обеспечить себя комфортное завтра», – отмечают страховщики.

Добавим, в процентном соотношении доля клиентов с рейтинговыми именами составляет 25% от общего количества клиентов, с которыми работают финансовые консультанты компании. Всего в перечне Allianz РОСНО Жизнь более 600 имен.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter