Бизнес «Ухо» для «Ростелекома» за 12 миллионов

«Ухо» для «Ростелекома» за 12 миллионов

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд. Новым знаком в логотипе стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия».

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд. Новым знаком в логотипе стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой – символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.

«Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление объединенной компании к инновационному развитию», – говорится в официальном пресс-релизе компании.

«С 1 апреля 2011 года вместо семи межрегиональных телекомов (в Тюменской области – «Уралсвязьинформ» – прим. авт.) появилась одна большая компания. Нам с самого начала стало ясно, что объединение «Ростелекома» и межрегиональных компаний «Связьинвеста» оказалось не очень замечено теми, для кого оно, в первую очередь, и проводилось, – нашими клиентами. Поэтому ребрендинг «Ростелекома» был необходим, главным образом, чтобы сделать сам факт объединения известным для всех», – отметил президент компании «Ростелеком» Александр Провоторов, сообщает Sostav.ru.

Структура изменилась не только потому, что вместо восьми компаний мы получили одну, продолжил Александр Провоторов. Раньше Ростелеком был магистральным оператором, который ассоциировался с зарубежной связью и, кроме того, был монополистом дальней телефонной связи в России. Для такой компании был не очень важен брендинг, и именно поэтому на протяжении 20 лет после распада СССР бренд сохранялся. В нем даже оставалась латинская буква S, которая вела свою историю от названия «Советский телеком».

Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. По словам Александра Провоторова, на его внедрение в региональные филиалы уйдет еще 750 миллионов рублей и два года.

С ноября стартует широкомасштабная имиджевая рекламная кампания, которая расскажет о том, как «Ростелеком» на конкретных примерах удовлетворяет потребности пользователей. До конца 2011 года будет осуществлен быстрый переход с корпоративных брендов объединяемых межрегиональных компаний на единый бренд «Ростелеком», после чего до января произойдет плавный переход к новому бренду в режиме ко-брендинга, будут использованы сильные продуктовые бренды – такие, как «Домолинк», U-tel, «Дизель» и ряд других. До сентября 2012 года эти бренды будут постепенно заменены на единый национальный бренд.

По мнению управляющего директора TNC.Brands.Ads Натальи Меш, «Ростелеком» нес на себе тяжелый груз предыдущих десятилетий, ее имидж не был сформирован. «Поэтому наша задача заключалась в том, чтобы создать современный, чуткий, теплый и, главное, «российский» бренд. Этот бренд соблюдает этику бизнеса, дорожит своей репутацией и клиентами. Слоган нового бренда – «Больше возможностей» – выражает наше стремление сделать жизнь людей более комфортной за счет предоставления телекоммуникационных услуг. Наша айдентика напоминает по форме ухо – это означает, что мы слышим своего клиента, прислушивается к нему», – пояснила Наталья Меш.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем