Бизнес МТС – самый дорогой российский бренд

МТС – самый дорогой российский бренд

Американская высокотехнологичная марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 миллиарда долларов. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown – подразделением медийной группы WPP. В Топ-100 самых дорогих брендов мира по версии Millward Brown вошли российские марки МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»), у которой 80-я позиция с оценкой 10,88 миллиарда долларов, и Сбербанк – 99-е место с оценкой 8,54 миллиарда долларов.

«Роль бренда МТС при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла в 2011 году до 37,9% с 32% в 2010 году. По этому показателю, демонстрирующему влияние бренда, МТС входит в двадцатку наиболее сильных телеком-брендов мира», – сказала вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия Куровская.

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру. Следует понимать, что ценность бренда не находится в прямой связи со стоимостью самих компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем