Бизнес Очередей в ПФР станет меньше

Очередей в ПФР станет меньше

В Управлении Пенсионного фонда России (ПФР) в Тюмени прошел День открытых дверей новой клиентской службы для страхователей города. Начальник Управления ПФР в Тюмени Вячеслав Кашеед рассказал присутствующим о работе новой службы, которая расположена по адр

В Управлении Пенсионного фонда России (ПФР) в Тюмени прошел День открытых дверей новой клиентской службы для страхователей города. Начальник Управления ПФР в Тюмени Вячеслав Кашеед рассказал присутствующим о работе новой службы, которая расположена по адресу: ул. Мельникайте, 134. Клиентская служба начала работу 1 октября 2010 года. В первый день приема отчетности принято более 300 страхователей. Прием осуществляют 17 специалистов управления.

Управляющий Отделением ПФР по Тюменской области Алефтина Чалкова выразила уверенность, что в новом здании клиентам ПФР сдавать отчетность будет намного удобнее, но ближайшее будущее – сдача отчетности в ПФР по электронным каналам связи с электронно-цифровой подписью. Заместитель главы города Андрей Голоус и заместитель председателя Тюменской городской думы Николай Романов отметили хорошую организацию клиентской службы, предназначенной для страхователей и пожелали сотрудникам ПФР успешной работы.

Напоминаем, что 1 октября 2010 года началась отчетная кампания по приему расчетов страховых взносов за девять месяцев 2010 года, которая продлится до 31 октября. Для удобства работодателей территориальными органами ПФР разработаны графики представления отчетности в период с 1 по 31 октября 2010 года, с которыми можно ознакомиться здесь. Страхователей просят придерживаться установленного графика сдачи отчетности и не откладывать визит в органы ПФР до последнего дня, поскольку в отношении плательщиков страховых взносов, нарушивших сроки представления отчетности, законодательством предусмотрено применение штрафных санкций.

В новой клиентской службе организована антивирусная защита и предварительная проверка отчетности на магнитных носителях. Предоставление сведений в электронном виде по электронным каналам связи, заверенных электронной цифровой подписью и зашифрованных средствами криптографической защиты информации – наиболее удобный способ представления отчетности. В этом случае наличие форм отчетных документов и приложений к ним на бумажных носителях не требуется. Как отмечают сотрудники ПФР, такая форма не только повышает оперативность представления отчетности, но и упрощает процедуру выявления и устранения ошибок, что оценит любой бухгалтер. По вопросу перехода на электронный документооборот страхователям необходимо обращаться в территориальный орган ПФР по месту регистрации.

С 2010 года работодатели ежеквартально представляют отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФР на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование.

Фото: Фото предоставлены пресс-службой ПФР
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем