Бизнес Пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросли в 1,7 раза

Пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» за два года выросли в 1,7 раза

Доля пассивов клиентов премиальной сети «Сбербанк Первый» в общем объеме пассивов физических лиц Сбербанка за последние два года выросла в 1,7 раза: с 10,4% до 18%.

Объем привлечения сети за 10 месяцев этого года превысил 453 миллиардов рублей. Это в 10 раз больше, чем за весь прошлый год, подчеркнула на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

«На текущий момент пассивы клиентов сети «Сбербанк Первый» составляют почти 1,8 триллиона рублей. С начала года прирост составил почти 50 процентов. Эти финансовые показатели свидетельствуют в том числе о том, что клиенты довольны нашими продуктами и сервисом, – отметила Мария Поденко – Ежеквартальные опросы клиентов по удовлетворенности и лояльности, которые проводит Сбербанк, показывают высокие результаты».

«Сбербанк Первый» существенно расширил собственную программу привилегий для своих клиентов, дополнив ее специальными эксклюзивными предложениями. Акцент сделан на предложения для путешественников, так как проведенный Сбербанком анализ трат состоятельных клиентов показал, что самая большая доля расходов по банковским картам (22 процента) приходится на путешествия.

В программу включаются только эксклюзивные предложения от лидирующих компаний в этой сфере. Среди партнеров «Сбербанк Первый» – компании The Leading Hotels of the World, Accor Hotels, Elite Rent-a-Car и др. Клиенты получают максимальные скидки (до 30 процентов) и привилегии напрямую от партнеров, а также сервис по бронированию от консьерж-службы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем