Авто Топ-5 проблем ледяной осени

Топ-5 проблем ледяной осени

Прошедшая неделя заставила автомобилистов поволноваться. Внезапно изменившаяся погода принесла с собой немало проблем. Скользкие дороги и не слишком аккуратные маневры некоторых индивидов привели к пробкам, а нерасторопность коммунальных служб к войнам за парковки. Какие еще неприятности приносит тюменская погода водителям – в нашем материале.

Чудеса на виражах

Снег, потом оттепель, а потом ледяной дождь – этот диковинный коктейль превратил дороги в каток. В первые два дня, когда снег шел, не переставая, инспекторы ДПС вытащили из кюветов более 20 автомобилей. Оказались они там из-за слишком высокой скорости и летней резины: многие просто не успели переобуться. Вообще из-за снегопада ситуация на загородных трассах особенно обострилась. ГИБДД в таких случаях рекомендует водителям соблюдать максимальную осторожность, дистанцию, не совершать опасных маневров и выбирать оптимальную скорость движения. Вообще принцип «тише едешь – дальше будешь» при таких дорожных условиях актуален, как никогда.

«Снег башка попадет»

Несмотря на рассказы администрации о том, что снегоуборочной техники в городе предостаточно, горожане всю неделю жаловались на нечищеные улицы и дворы. Снег, сваленный на обочину, занимает по половине полосы, машины буксуют в засыпанных дворах. Найти парковку стало намного сложнее. Напомним, если управляющая компания отказывается выполнять свои обязанности, нужно писать жалобу квартальному. Если снег не убирают на центральных улицах – в администрацию.

Не завелась

Сильных морозов еще не было, но некоторые уже испытали проблемы с запуском двигателя. Такая беда обычно происходит с теми, кто давненько не заглядывал под капот своего автомобиля. Чтобы машина заводилась с первой попытки, надо, если коротко, следить за двумя вещами: аккумулятором и маслом. Первый должен быть хорошо заряжен и с достаточным уровнем жидкости, ведь именно на батарейку ложится основная нагрузка при пуске мотора. Отметим, что средний срок службы аккумулятора – от трех до пяти лет.

От вязкости масла зависит, насколько легко будет двигателю крутить свои шестеренки. Зимой смазка густеет, течет по деталям медленно, поэтому мотор может перегреться. Кроме того, масло со временем теряет свои свойства, поэтому его нужно регулярно менять. В трудных условиях (агрессивный стиль езды, морозы, пробки) – не реже, чем каждый 10 000 километров.

Ледяные двери

Замерзшие замки, стекла и парктроники – с этом-то уж точно столкнулся на этой неделе каждый тюменец. После ледяного дождя «слыпыми» проснулись все машины. Часть автомобилистов испытала трудности с открытием/закрытием окон из-за замерзших уплотнителей, часть услышала неприятный скрип под колесами из-за налипших под колесными арками сугробов. Еще веселее пришлось обладателям паркотроников: ледяная корка, налипшая на датчики, притворялась человеком, заставляя машину предупреждать хозяина об опасности.

Отметим, что избавиться от всех этих напастей можно только одним способом – хорошо просушить машину. После мойки в сухую погоду нужно хотя бы часик поездить с включенной печкой.

Ничего не видно

Запотевшие стекла – еще одна проблема, настигающая водителей с приходом холодов. Народных рецептов от этого «недуга» – целая масса: от уксусного раствора , которым надо протирать стекло до детских пеленок вместо ковриков. Последний совет, кстати, весьма эффективный, если забыть об эстетическом аспекте. Причина запотевания стекол – в разнице температур снаружи и внутри автомобиля. Если печка не решает проблемы, следует задуматься о смене салонного фильтра. А вообще чтобы стекла не запотевали, нужно держать салон сухим. Чтобы внутри машины не появлялся конденсат, перед тем как поставить ее на стоянку, можно ее немного проветрить. При сухой, конечно, погоде.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем