31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Около 35 тысяч автомобилей планирует продать компания Citroen российским покупателям в 2014 году. Основную ставку автопроизводитель делает на седаны – самую популярную форму кузова у россиян. Об этом на онлайн-конференции в компании «Автоград» рассказал генеральный директор «Citroen-Россия» Жан-Луи Шамла.

Напомним, в минувшем году Citroen выпустил на российский рынок три новинки: C-Elysee, C4 седан, коммерческий автомобиль Jumpy. В отношении модели С4 седан концерн Citroen в 2013 году стал российским производителем, так как данный автомобиль с полным циклом производства теперь выпускается в городе Калуга. Именно на последнюю модель компания возлагает большие надежды. По словам Жана-Луи Шамла, главной мерой, предпринимаемой для завоевания новых покупателей, служит гибкая ценовая политика: «Мы находимся в сердце рынка».

Отметим, что в 2014 года Citroen презентует два минивэна: С4 Picasso и Grand C4 Picasso. В продажу эти автомобили поступят весной.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!