Около 35 тысяч автомобилей планирует продать компания Citroen российским покупателям в 2014 году. Основную ставку автопроизводитель делает на седаны – самую популярную форму кузова у россиян. Об этом на онлайн-конференции в компании «Автоград» рассказал генеральный директор «Citroen-Россия» Жан-Луи Шамла.
Напомним, в минувшем году Citroen выпустил на российский рынок три новинки: C-Elysee, C4 седан, коммерческий автомобиль Jumpy. В отношении модели С4 седан концерн Citroen в 2013 году стал российским производителем, так как данный автомобиль с полным циклом производства теперь выпускается в городе Калуга. Именно на последнюю модель компания возлагает большие надежды. По словам Жана-Луи Шамла, главной мерой, предпринимаемой для завоевания новых покупателей, служит гибкая ценовая политика: «Мы находимся в сердце рынка».
Отметим, что в 2014 года Citroen презентует два минивэна: С4 Picasso и Grand C4 Picasso. В продажу эти автомобили поступят весной.