Авто фоторепортаж

«До сих пор не могу поверить!» — тюменец выиграл Toyota Camry

Новый автомобиль мужчина выиграл в акции «Гран-при десятилетия» от АЗС «Газпромнефть»

14 ноября наш земляк получил ключи от нового бизнес-седана. Машина досталась Сергею Аргышеву, который участвовал в федеральной акции сети АЗС «Газпромнефть», приуроченной к десятилетию программы лояльности «Нам по пути».

— Честно, за выигрышем не гнался. Просто в мою жизнь ворвался момент фантастической удачи! Несколько раз заправлялся на АЗС «Газпромнефть» больше 30 литров и регистрировал номер карты лояльности на сайте акции — неожиданно одна из заправок оказалась победной! — делится Сергей.

— После регистрации на сайте менее чем через две недели Сергею позвонили и сообщили о выигранном автомобиле. Не верится до сих пор! — говорит Лидия, супруга победителя.

1 из 3

Права у Сергея с 18 лет, в семье есть собственный уже старый автомобиль. В последнее время молодой отец думал о покупке машины поновее, но бюджет не позволял. Теперь Сергей — владелец абсолютно нового автомобиля, за который ему не придется платить налог — организатор акции полностью возьмет на себя все финансовые обязательства.

— Раньше ничего никогда не выигрывал, ну кроме игры дартс. (Смеется.) Я считаю, мне и так крупно повезло в жизни: у меня есть любимая супруга и двое ребятишек — это моя главная удача! Но признаюсь, получить такой значительный приз — это, конечно, удивительные эмоции, — делится Сергей Аргышев.

— Уверен, эта победа займет важное место в вашей жизни — вы даже не представляете, сколько водителей по всей стране бились за право обладания этой машиной! Всего шесть машин на всю Россию — одна из них ваша! Надеюсь, автомобиль будет надежным спутником в путешествиях, а мы будем рады видеть вас на наших АЗС, — поздравил с победой Антон Крошин, руководитель тюменского отделения сети АЗС «Газпромнефть».

1 из 7

Местом вручения приза стала заправочная станция «Газпромнефть», которая открылась 1 ноября недалеко от аэропорта в абсолютно новом цифровом формате: на фасадах АЗС, стеле и топливных колонках расположены медиаэкраны, которые используются для информирования клиентов, а все процессы контролируются удаленно.

Программа лояльности «Нам по пути» — одна из самых популярных в России. Число реализованных карт лояльности сети АЗС «Газпромнефть» превышает 13 миллионов.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем