16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

На чём ты ездишь: 5 машин, из которых выкинули лишнее, чтобы дрифтить и жарить мясо

Будущие хозяева охотились за ними по всей России

Поделиться

Поклонники ретрокаров — это не только мужчины, но и милые девушки

Фото: Семен Громов / 72.RU

Мало быть поклонником старых авто — наши герои вкладывают годы жизни и сотни тысяч рублей, чтобы дать своим машинам второе дыхание. Надо сказать, что вторая жизнь этих тачек завиднее первой: так, американская мечта рассекает по дорогам Екатеринбурга, а в Тюмени польский «Жук» возит на себе дрова. Учительница английского ездит на уроки на ярко-красном «Москвиче» и гордится этим. Два друга-тюменца однажды специально поехали в Омск, чтобы вызволить старенькую «Нысу» и превратить ее в шаурмамобиль. А на другом конце страны, в Архангельске, внучка выкорчевала дедушкину «четверку» и стала королевой дрифта.

Рассказываем эти истории во всех подробностях и, конечно, показываем много фото и видео ретротачек.

Американская мечта: ветеран Oldsmobile 88

Фото: Максим Бутусов / E1.RU

Автомобиль-телепорт в США 1964 года выпуска находится в Екатеринбурге. Правда, Oldsmobile 88 в диковинку не только для России, но и самих Штатов: в 2004 году General Motors прекратил выпуск марки из-за убытков.

Длина машины — 5 метров 20 сантиметров, ширина — чуть больше двух метров. Такого же размера и Mercedes S-класса последнего поколения, только Oldsmobile 88 — это купе. Под капотом скрывается восьмицилиндровый двигатель на 180 лошадиных сил. Есть кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая коробка — до нас эти блага добрались сравнительно недавно, тогда как американцы наслаждались ими уже в середине прошлого века. Крыша авто белая, чтобы в жару салон не сильно нагревался.

Двигатель на 180 лошадиных сил

Фото: Максим Бутусов / E1.RU

Просторный салон «американки»

Фото: Максим Бутусов / E1.RU

Управлять Oldsmobile интересно: въезжая в поворот, недостаточно просто повернуть руль, машина требует докрутить еще. Даже когда едешь по прямой, нельзя ни на секунду терять внимательность — чуть-чуть отвлекся, и вот машину приходится «ловить».

Видео: E1.RU

Тест-драйв ретро-кара на E1.RU.

Польский «Жук»

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Механик Игорь Кощеев из Тюмени несколько лет разыскивал польского «Жука» на авторынках страны. Удача улыбнулась спонтанно: машину мечты он нашел в 2017 году в соседней Челябинской области. Перегнал, отремонтировал и теперь удивляет всех — прохожих, встречных водителей и продавцов дров.

— Я называю эту машину букашкой-милашкой, потому что это «Жук», а еще Лёликом и Боликом, как в польском мультфильме. Прийти в гараж и не поздороваться — это вообще кощунство! Очень уж мы сдружились с автомобилем. Конечно, пока в машине не всё «родное»: решетка, где указан регистрационный номер, чужая, сиденья вообще из «Москвича». Всё ищем в интернете, скупаем. Чтобы восстановить одну машину, потребуется автомобилей 5–6, — рассказывает механик.

Сколько денег ушло на покупку машины и ее переделку, новый хозяин скрывает

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Гудок в «Жуке» находится не на руле, а на этой панели

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Родительница «Жука» — русская «Победа» (ГАЗ-М20). В конце 1950-х марку сняли с производства и передали полякам, которые переделали модель в фургон.

В машине две печки-обогревателя, но от морозов они не спасают. Гонять на «Жуке» не рекомендуется — есть риск перевернуться. Кабина маловата, зато в кузове места много: грузы возить можно и даже нужно. Однажды Кощееву повезло: он приехал за дровами на ретрокаре, в итоге продавец был настолько поражен, что не стал брать деньги за товар.

Видео: Семен Громов / 72.RU

Больше классных фотографий «Жука» ищите в фоторепортаже на 72.RU.

Красный «Москвич» для тюменской учительницы

«Москвич» достался Веронике в качестве подарка на помолвку

Фото: Семен Громов / 72.RU

Ключи от древнего «Москвича» учительница английского языка из Тюмени Вероника Кочнева получила вместе с предложением руки и сердца: под Новый год возлюбленный сделал ей предложение. Девушка сказала да и отправилась вместе с женихом откапывать авто из сугроба.

Раньше «Москвич» принадлежал пенсионеру — был не таким аккуратным и ярким, годился только для выездов в лес за грибами. Но пара вложила в машину чуть меньше ста тысяч рублей и восемь месяцев совместной жизни, чтобы сделать из железной коробки настоящую мечту коллекционера ретро.

Салон, как и кузов, тоже красный

Фото: Семен Громов / 72.RU

В ретромашине сохранилось радио

Фото: Семен Громов / 72.RU

— До этого я ездила на «Москвиче» второго поколения, с ним связано много классных воспоминаний, — рассказывает Вероника. — Например, когда меня останавливали сотрудники ГИБДД и не видели коробку передач на полу, потому что она была под рулем, то спрашивали: это что, автомат? К сожалению, эту машину мне пришлось продать, чтобы заплатить за учебу. До сих пор общаемся с её новым владельцем, он присылает мне фотки машины.

Видео: Семен Громов / 72.RU

Сейчас девушка не только ездит по городу под восхищенные взгляды прохожих, но и участвует в выставках, возглавляет клуб любителей «Москвичей» и рассказывает своим ученикам о прелестях отечественного автопрома. Обязательно почитайте историю девушки на 72.RU.

Польский фургон Nysa, который превратился в шаурмамобиль

Внутри машины есть встроенный мангал, на котором парни жарят сосиски и мясо

Фото: Семен Громов / 72.RU

Как-то вечером тюменцы Александр и Антон решили собрать какой-нибудь ретрокар. Какой и зачем — парни не понимали, а потому беспорядочно серфили интернет в поисках интересного объявления. Так они наткнулись на Nysa — польскую экзотику, стоявшую без дела где-то в Омске.

Что это за машина, чем она славна — не понимали ни продавец, ни покупатель. Но сделка всё-таки состоялась: фургончик поехал из Омска в Тюмень и заглох на полпути.

— Пришлось буксировать. В итоге машина обошлась мне в 40 тысяч рублей, но я ни о чём не жалею, — говорит Александр. Из машины друзья сделали шаурмамобиль: установили в кузове мангал, на котором можно жарить сосиски и мясо. Переделку презентовали год назад.

Еда подается с пылу, с жару — прямо из салона «Нысы»

Фото: Vk.com

Посмотрите, как тюменцы переделывают фургон под себя.

Видео: Семен Громов / 72.RU

Обязательно почитайте эту историю.

Старые «Жигули» превратились в космический вагон

На «четверке» раньше ездил дед Юли. Девушка выкинула из машины всё лишнее

Фото: Марина Иванова / 29.RU

Юлия Шмарченко из Архангельска — местная королева дрифта. За четыре года она вбухала в дедушкины «Жигули» 150 тысяч рублей, сделав из них космический вагон со звездочками на капоте.

— Машина была изначально синяя. Я решила назвать её «Космическим вагоном». Машина — универсал, а такие обычно обзывают «вагонами». Наклеили звёздочки. Арки специально плоскогубцами загибали, чтобы колёса не цепляли их, — показывает Юлия. — Капот заржавили — многие так делают. Специально с него сняли краску, посыпали солью, чтобы быстрее результат был. На двигатель это не влияет. Иногда люди подходят и трогают капот, убеждаются, настоящая ли ржавчина. Его надо лаком покрыть, чтобы он дольше продержался. Но со временем, возможно, сгниёт. Поменяем.

Юлия и ее корч

Фото: Кристина Полевая / 29.RU

Из родного в «четверке» осталась ровно половина: тормоза — от «двенадцатой», вентилируемые тормозные диски, из салона выкинули всю начинку, оставив только корпус и механизмы. Правда, зимой в машине холодно и дверь закрывать неудобно, но для дрифтера это не такая уж проблема.

Изюминка машины — огромный фиолетовый рычаг коробки передач. Юлия хочет слегка его укоротить.

Видео: Кристина Полевая / 29.RU

Почитайте о девушке и ее машине на 29.RU. А если у вас есть похожая история — присылайте нам на почту m.zakharova@iportal.ru, и о вашей крутой тачке узнает вся страна!

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
злой
26 мая 2019 в 11:29

опять эта в красном ,себе внимание набивает.....

Гость
27 мая 2019 в 08:27

Учительница выучилась платно продав машину предков. Угадай какая страна?

Долборез
26 мая 2019 в 20:36

Училка симпотичная, я бы с ней прокатился