22 мая среда
СЕЙЧАС +4°С
  • 6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    24 апреля 2019

    Ищем тюменских Джона Сноу и Дейенерис

    Мы проводим конкурс косплеев на «Игру престолов». Условия просты: нужно сделать фото, где вы предстаёте в образе персонажа сериала. Можете подготовиться, сделать грим и превратиться в Серсею Ланнистер, а можете просто нацепить на плечи коврик (как наш коллега Артур). Смешным и лучшим дарим призы!

    Подробнее
    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тест-драйв кроссовера-японца

Его чтят за салон, багажник и надежные моторы

Поделиться

Рестайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобиля в небольшой степени

Фото: Ольга Бурлакова/NGS.RU

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения настолько хорош в смысле соотношения цены и качества, что переживает уже 3-й рестайлинг. Но его жизненный этап все-таки скоро должен подходить к концу — этому кузову уже 7 лет, а интерьер салона явно отстает от современности. Ну а пока автомобиль продолжает пользоваться хорошим спросом у россиян, в частности, из-за размеров и вместимости. Какие проблемы есть у кроссовера, которые оттолкнули бы от его покупки, — подробнее в тест-драйве нашего коллеги — редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Рестайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобиля в небольшой степени. Что-то подправили в радиаторной решетке, перекроили бамперы, улучшили светодиоды в оптике.

В остальном по экстерьеру это уже хорошо знакомый кузов Outlander, впервые появившийся в 2012 году. Кузов удачный, в меру крупный, вместительный, с нейтральной внешностью.

Некая квадратность, гармоничные пропорции и передок с «клыками», изготовленный по последней дизайнерской моде Mitsubishi, сделали кроссовер и узнаваемым, и не раздражающим.

Одно из важных конкурентных преимуществ Outlander — это его размеры. В длину автомобиль достигает 4695 мм, он на 9,5 сантиметра больше RAV4 и на 14,5 сантиметра — Mazda CX-5.

В Америке Outlander предлагается с третьим рядом сидений и семью местами — габариты-то позволяют. Ну а в нашем отечественном случае такие габариты — залог хорошего простора для 5 человек и отличного багажника.

А вот с интерьером не всё так радужно. Нет, здесь просторно (а это немаловажно) и материалы вполне качественные. Но дизайн этой массивной передней панели отбрасывает нас куда-то в 90-е, к крупным тойотовским седанам.

И обилие глянца не решает проблему «свежести» интерьера, а только собирает лишнюю грязь.

Руль вроде обшит кожей аккуратно, но пластиковая серединка так себе. Обогрев работает только для боковых четвертинок баранки, её верх и низ остаются холодными.

Мультимедиа не блещет изящностью графики, но работает без тупняков. Главная претензия — нет физической крутушки громкости, надо тыкать по кнопкам.

Модернизированные кресла хороши. Они правильно поддерживают бока и плечи, а комфортное положение легко подобрать с помощью электропривода.

Сзади настолько вольготно, что можно сидеть нога на ногу. Запас пространства над головой более кулака. Есть подлокотник с подстаканниками, регулировка наклона спинки, появились дефлекторы обдува для задних пассажиров. А вот подогрев задних сидений так и не появился.

591-литровый багажник радует удобным доступом, простой квадратной формой, органайзерами в подполе и дверью с электроприводом.

Раскладываем задний ряд и получаем 1,75 кубометра пространства. Правда, есть небольшая ступенька и уклон.

Outlander остается классическим японским кроссовером без турбоэкспериментов. Тут 2,4-литровый атмосферник о 167 «лошадях», разгоняющий машину до сотни за 10,5 секунды. Коробка — вариатор, привод полный — на основе муфты, подключающей заднюю ось.

Чтобы Outlander поехал у вас энергично, педаль газа придется давить в пол. Хорошо, что она тут отзывчивая, без ваты в начале хода.

Нормальная тяга появляется практически на 5 тысячах оборотах, и хвала богам, что мотор тут прекрасно шумозолирован. Поэтому вы можете его раскручивать без дискомфортных последствий. Да и виброзащита по двигателю хороша — например, на холостом ходу ощущаются фактически мизерные вибрации при полностью раскрученном моторе.

А вот с шумоизоляцией салона в целом еще есть простор для улучшений. Хоть производитель и говорит, что при рестайлинге над этим поработали. Багажник как фонил, так и фонит. Гудят колеса, слышен ветер. Но в пределах 100 км/ч всё комфортно.

Утверждается, что после рестайлинга изменены параметры электроусилителя руля, улучшена обратная связь, баранка обрела необходимую тяжесть на скорости. Действительно, при одновременном разгоне и перекладках руля легко заметить, как нарастает усилие на баранке. При этом она становится не столько тяжелой, сколько информативной.

Инженерам удалось найти компромисс и не перетяжелить рулевое колесо. Реактивное действие возвращает руль в ноль полностью, но делает это деликатно, не вырывая баранку из рук.

Outlander уверенно скачет по бездорожью, демонстрируя хорошую энергоемкость подвески и лишь изредка подбрасывая хвост.

Средние острые ямы на асфальте иногда отзываются резкими ударами, как будто подвеска пропустила гол. Прочая мелочь поглощается машиной фактически без остатка и не беспокоит водителя.

Полный привод здесь с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Но можно выбрать режим блокировки: тяга по осям поделится поровну и не будет бездумно скакать от передних колес к задним и обратно.

Но и с блокировкой на Outlander лучше далеко не лезть, даже с 21,5-сантиметровым клиренсом. В сложных условиях вы останетесь с двумя шлифующими колесами, по одному на каждой оси. Здесь нет никаких имитаций межколесных блокировок, электроника не собирается вам помогать подкусыванием буксующего колеса.

Стоит Outlander сейчас 1 689 000 рублей, база сразу идет с вариатором и неплохим оснащением. Полноприводные версии стартуют с 1 854 000 рублей, но это со слабым 2-литровым 146-сильным мотором. Автомобиль как у нас можно получить за 2 126 000 рублей, а 3-литровая максимальная версия тянет на 2 462 000 рублей.

Все тест-драйвы на нашем сайте можно прочитать, кликнув на формат «Тест-драйв» возле заголовка