14 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

Тюменец собирает вездеходы из старых запчастей, продает их северянам и круто на этом зарабатывает

Мы заглянули в мастерскую Алексея Изместьева и подсмотрели, как он собирает своих «монстров»

Поделиться

Вездеходы, которые мастерит тюменец, колесят по всему Северу

Вездеходы, которые мастерит тюменец, колесят по всему Северу

Тюменский инженер Алексей Изместьев собрал свой первый вездеход не так давно — всего полтора года назад. Путем проб и ошибок он понял, как быстро и недорого делать машины, которые проедут всюду, и начал продавать их на Север. Теперь это его основной заработок.

Из чего тюменец собрал свой первый вездеход и почему назвал его «каракатом» — читайте в нашей еженедельной рубрике «На чём ты ездишь».

— Я окончил нефтегазовый университет, по профессии — инженер. Чуть больше года назад меня по работе попросили собрать вездеход. До этого я подобным не занимался. Посмотрел чертежи в интернете, изучил много разной информации и приступил к поиску запчастей. Я разместил десятки объявлений на разных сайтах, объехал автобарахолки, узнал у знакомых, есть ли у них какие-нибудь старые, но пригодные запчасти. И вот, прикупив колеса от грузовика, что-то — от «жигулей», «Волги» и китайской иномарки, приступил к работе.

Алексей сначала в одиночку собирал вездеход, но позже к нему присоединились друзья

Алексей сначала в одиночку собирал вездеход, но позже к нему присоединились друзья

Почему я использую бэушные запчасти? Это сильно удешевляет вездеход, да и если что-то вдруг сломается, то найти нужную деталь не составит большого труда. Собрав первые две модели своего «караката», я сразу их продал. А потом рискнул и сделал парочку объявлений, в которых предложил собрать для желающих аналогичные. Так и началось мое небольшое, но как выяснилось позже, прибыльное дело.

Колеса от грузовиков нужно переработать — срезать лишнюю резину, подогнать по размеру

Колеса от грузовиков нужно переработать — срезать лишнюю резину, подогнать по размеру

«Каракат» — это не мое изобретение. Да, я что-то доработал, но конструкции и чертежи подсмотрел у других моделей. Мой вездеход можно назвать набором лучших инженерных решений из всех тех, что я нашел. Минусы исключил, и всё получилось.

Кстати, такое название мой вездеход получил благодаря тому, что ведет себя подобно каракатице. Поэтому он весь такой гибкий и проходимый. 

Создатель вездехода говорит, что благодаря своей конструкции и колесам от грузовика машина может проехать и через болота, и через карьеры 

Создатель вездехода говорит, что благодаря своей конструкции и колесам от грузовика машина может проехать и через болота, и через карьеры 

Первый вездеход я собирал месяц, потому что все делал вручную и в одиночку. Потом уже к этому делу примкнула моя «команда». Сейчас за аналогичное время мы можем сделать три таких машины и отправить их на Север. Именно там мои «каракаты» зашли на ура. Наверное, потому что они намного дешевле заводских, а по проходимости не уступают. На «каракате» можно заехать в реку, болото, преодолеть колеи и так далее. Сзади есть кузов, в котором можно что-нибудь или кого-нибудь перевозить. Очень удобно.

В кузов можно попасть через небольшую дверцу

В кузов можно попасть через небольшую дверцу

Машина весит 600 килограммов. Разогнаться на ней можно, но имейте ввиду, что 17 литров бензина махом уйдет на 100 километров

Машина весит 600 килограммов. Разогнаться на ней можно, но имейте ввиду, что 17 литров бензина махом уйдет на 100 километров

Один такой самодельный вездеход я продаю за 240 тысяч рублей. В основном их покупают рыбаки и охотники, которые живут на Севере. А что? Недорогая и непроблемная машина, запчасти на которую несложно найти, всем там нужна. Так по «сарафаному радио» и объявлениями в интернете я и нахожу себе клиентов.

А вот что находится под капотом

А вот что находится под капотом

А на чем ездите вы? Если ваш автомобиль тоже уникальный или просто классный, то свяжитесь с автором рубрики по телефону: +7 922 262–82–84 или напишите в Viber. И пока мы ищем новых героев, прочитайте истории предыдущих автомобилистов.

Фермеру вот, например, повезло заполучить Ferrari бывшего губернатора Тюменской области. Он его быстро сломал, а потом и вовсе обменял на ЗИЛ.

Учительница английского языка рассекает по городу на красном «Москвиче». Ей его подарил жених по случаю помолвки, а после они вместе его восстанавливали во время медового месяца.

Кузнец собрал из ГАЗ-52 «злой» пикап в стиле хот-род. На этот проект у него ушло восемь месяцев и больше миллиона рублей.

Стоматолог нашел себе необычное хобби: по вечерам он в своем гараже собирает реплику Lamborghini. Гоночный автомобиль уже ездит, но работы предстоит еще много.

Тюменский инженер на спор за две недели переделал мотоцикл из фильма «Три метра над уровнем неба» в байк своей мечты.

Сергей Белый купил бронированный Mercedes, который раньше принадлежал губернатору Самарской области. Что, помимо кинотеатра и массажного салона, там можно найти еще — смотрите в нашем обзоре.

Тюменцы Иван и Ольга пару лет назад продали Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. И теперь семейная пара ездит на авторских велосипедах. Таких уж точно ни у кого нет!

Предлагаем также посмотреть, как выглядит легендарный ГАЗ М-1, который в довоенные годы возил секретаря тюменского горкома. И узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит и как зимой не замерзнуть в такой машине.

А еще нам удалось прокатиться на болотоходе, который приехал своим ходом в деревню, где еще не видели машин. Что это за агрегат такой, почему он стоит, как двухкомнатная квартира, и для кого предназначен — смотрите в нашем репортаже.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
12 фев 2019 в 13:17

Значит самозанятый....

Северянин
12 фев 2019 в 15:18

Ну ну,не мелите чушь,на Севере на таких гандагарах не катаются....
Обычная реклама,обычного инженера изобретателя...
Вижу эти объявления,о продаже этих каракатиц,вот только на фиг они не нужны,ни кому,так как собраны из хлама,и нормальный человек,это самосборище не купит,так как есть варианты,что это ведро развалится по среди тайги,за сотни км до ближайшего населенного пункта,а это опасно для жизни,рыбаков и охотников...
Ну а так чувак молодец,делом занят,сейчас вот на налоги будет работать,как самозанятой...

pioner
12 фев 2019 в 15:11

Продаёт некондиционный товар, собранный "как карта ляжет". Автомобиль - это источник повышенной опасности и кто разрешил продавать ему эти самоделки должен идти под суд.