≈сли эти переходники одобр€т, то работа светофоров тоже изменитс€.  ак? „итайте в нашем материале 
≈сли эти переходники одобр€т, то работа светофоров тоже изменитс€.  ак? „итайте в нашем материале 

¬ “юмени могут по€витьс€ диагональные пешеходные переходы. — таким предложением в администрацию городу обратились представители «“юменьгортранса». ќни предложили провести эксперимент пока только на двух перекрестках: улицах ќрджоникидзе — √ерцена и ќрджоникидзе — ¬олодарского.

— ≈сли наше предложение одобр€т, то дорожную разметку нанесут весной 2019 года. ƒл€ пешеходных переходов выбрали два перекрестка, которые имеют ’-образную конфигурацию, относительно небольшую ширину проезжих частей пересекающихс€ улиц, а также расположение в центральной части города, что обуславливает высокую интенсивность движени€ машин и пешеходный поток, — рассказали 72.ru в ћ ” «“юменьгортранс».

ќчень полезна€ табличка, нагл€дно показывающа€, чем может аукнутьс€ нововведение
ќчень полезна€ табличка, нагл€дно показывающа€, чем может аукнутьс€ нововведение
ј это данные по второму перекрестку
ј это данные по второму перекрестку

¬ компании также по€снили, что внедрение диагональных пешеходников повлечет за собой и изменени€ в работе светофоров. Ёто значит, что автомобилистам увеличат врем€ ожидани€ на шесть секунд на ќрджоникидзе — √ерцена и на восемь секунд на ќрджоникидзе — ¬олодарского. Ќекритичные изменени€ цикла светофоров, по мнению дорожных экспертов, сильно сократ€т врем€ ожидани€ дл€ пешеходов и упрост€т им задачу при переходе улицы. Ќо автомобилисты же считают, что такие перемены приведут к очередному коллапсу на дорогах в виде пробок. ƒругие же тюменцы не понимают, зачем увеличивать врем€ ожидани€ на светофорах, если пешеходы и сейчас умудр€ютс€ так переходить проезжую часть. ѕочему так делать небезопасно, объ€снили в √»Ѕƒƒ.

— ƒл€ перехода перекрестка по диагонали должно быть официально организованное движение, а у нас такого нет. –азрешен только пр€мой переход. ѕешеходна€ фаза выверена так, чтобы люди тратили на переход около 17 секунд. ѕри переходе по диагонали они затрачивают больше времени. Ѕегут и пожилые, и мамы с кол€сками — это может привести к авари€м. ѕосле введени€ пешеходной фазы количество наездов на пешеходы значительно сократилось. ¬се-таки нужно потерпеть и переходить правильно, — по€снила на автофоруме —ar72.ru јнжела Ѕорисова, начальник отделени€ пропаганды безопасности дорожного движени€ √»Ѕƒƒ.

¬ прошлом году тюменцы уже жаловались в √осавтоинспекцию на новый светофорный √ќ—“, который исключает одновременное движение людей и автомобилей по перекрестку. ¬ итоге всем участникам движени€ приходитс€ дольше ждать зеленого сигнала. Ќо несмотр€ на массовые возмущени€, возвращатьс€ к старым пор€дкам отказались. Ѕолее того, вице-губернатор —ергей —арычев даже за€вил, что после введени€ новой системы в течение полутора мес€цев — ни одного ƒ“ѕ, ни одного погибшего и пострадавшего на перекрестках “юмени не было.