9 июля четверг
СЕЙЧАС +34°С

Hyundai SANTA FE: будущее уже сегодня

Приземлившийся НЛО вызовет на улицах Тюмени меньше интереса, чем новый Hyundai SANTA FE

Поделиться

Кажется, будто приземлившийся НЛО вызовет на улицах Тюмени меньше интереса, чем новый Hyundai SANTA FE. В вялотекущем трафике городских улиц водители и пассажиры всех машин по соседству сворачивают шеи, чтобы рассмотреть этот кроссовер. Вы, конечно, тоже можете отвлечься на зевак, но не ваш автомобиль — помигивая предупреждающими символами, самостоятельно притормаживая и удерживая полосу, Santa Fe не одним только футуристичным обликом заявляет, что будущее уже наступило.

Кроме шуток, со сменой поколений Hyundai SANTA FE словно бы сменил и эпоху — из среднестатистического кроссовера наших дней он превратился в яркого гостя из будущего. И вроде бы в современном мире никого уже не удивишь светодиодными фарами, многоэтажной архитектурой передней оптики и фонарями со сложным диодным рисунком, а корейской модели удалось объединить все эти элементы в яркий и безошибочно узнаваемый облик. Фары прорезают осенний сумрак молочно-белым светом, а задние фонари своим рисунком напоминают чуть ли не реактивные двигатели в режиме форсажа — ощущаешь себя уже не водителем автомобиля, а практически героем Star Trek.

Самое главное, что автомобиль позволяет разделить возможность почувствовать себя эдаким космическим путешественником как минимум с шестью друзьями. Да, у нового SANTA FE больше нет версии Grand, зато при смене поколений кроссовер Hyundai стал длиннее, чуть шире и получил увеличенную колёсную базу, что позволило разместить три ряда сидений. Два дополнительных пассажирских места — опция, так что если вам периодически приходится ездить всемером, то Hyundai SANTA FE даст такую возможность.

Третий ряд легко раскладывается, там вполне хватает места для комфортного «проживания» — к услугам двух пассажиров собственный блок управления климат-контролем, подстаканники да полочки. Ну а если чаще приходится ездить впятером, то дополнительные сиденья укладываются вровень с полом багажника и превращаются во вместительный отсек для поклажи. Жертвовать запасным колесом, кстати, не придётся — актуальная в российских условиях «запаска» размещена под днищем автомобиля.

На втором ряду SANTA FE — простора что в твоём седане бизнес-класса! Спинка регулируется по углу наклона, так что настраивай её так, как нужно, откидывай подлокотник, включай подогрев сиденья, если требуется, ставь гаджет на зарядку в USB-разъём, любуйся небом сквозь панорамную крышу и наслаждайся поездкой.

Впрочем, не меньшее удовольствие получаешь и от процесса управления новым SANTA FE. В распоряжении водителя отличное кресло со множеством регулировок, так что остаётся только найти подходящие настройки и можно отправляться в дорогу. Хотя торопиться с этим не стоит, чтобы не лишать себя эстетического удовольствия от интерьера кроссовера.

Тестовый автомобиль с чёрной отделкой салона интересен ромбовидной прострочкой обивки кресел и дверей, но можно выбрать и вариант с двухцветным интерьером. Но какой бы цвет не оказался, необычная по фактуре и цвету обивка стоек и крыши никуда не денется как не исчезнет и «многослойная» передняя панель.

Hyundai удалось то, что доступно далеко не каждому автопроизводителю — сделать яркий интерьер без ущерба для эргономики. Внутри SANTA FE в первую очередь обращаешь внимание на сложную архитектуру передней панели, а потом незаметно для себя осознаёшь, что пользоваться этими наслаивающимися друг на друга элементами очень и очень удобно. А полочка над бардачком и вовсе та деталь, которой не хватает в других автомобилях.

Если говорить о центральной консоли, то на её верх вынесен дисплей мультимедийной системы, радующей и своей графикой, и функционалом. Чуть ниже — дефлекторы воздуховодов и кнопка «аварийки», а под ними — блок климат-контроля. И только за отдельный дисплей климатической системы и крупные физические кнопки переключения режимов работы, активации охлаждения/подогрева кресел и подогрева руля надо поклониться инженерам Hyundai до земли. Это просто счастье, что есть ещё люди, которые понимают, что упрятанные в дебри меню сенсорного экрана виртуальные клавиши не есть хорошо. Особенно в случае, если речь идёт о тех функциях, которые в первую очередь нужны зимой — а тачскрин и минусовая температура, как вы прекрасно знаете, не лучшее сочетание с точки зрения быстродействия.

Не забыли создатели SANTA FE и о современных гаджетах. Предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона и возможность сконнектить ваш телефон, неважно, с какой операционной системой, со штатной мультимедиа автомобиля. Ну а если вы предельно консервативны и пользуетесь кнопочной «звонилкой», персональным гаджетом для вас станет панель приборов. Кроссовер Hyundai очень гармонично объединил в ней классические стрелочные шкалы и цветной дисплей с прекрасной графикой и оформлением, которое меняется в зависимости от выбранных режимов работы трансмиссии.

Варианты Eco (приоритет переднему приводу), Comfort (65:35 в пользу передних колёс) и Sport (деление тяги 50:50 и переключение передач вниз при замедлении) можно выбрать клавишей у рычага коробки передач, а клавишей Lock слева от руля дозволяется заблокировать межосевую муфту. Конечно, в таком режиме Santa Fe с дорожным просветом 18,5 см да на низкопрофильной шоссейной резиной не превращается в конкурента трофийным «котлетам», но всё же вывезти семь человек куда-нибудь на природу по раскисшей грунтовке вполне может.

Другое дело, что естественная среда обитания для Hyundai SANTA FE — это асфальтовые дороги. Кроссовер создан для того, чтобы отправляться на нём в долгие путешествия. Ход плавный, хотя на крупных неровностях лучше сбавить ход, а за движениями руля большая машина следует с проворством малолитражки. Нельзя не сказать и об отменной шумоизоляции и отсутствию характерных для дизеля вибраций. Сам же двигатель, традиционно для дизельных моторов, тяговит и экономичен и очень хорошо сочетается с автоматической коробкой передач.

Выбрать Hyundai SANTA FE можно либо со 188-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом», либо с 200-сильным 2,2-литровым дизелем и новым 8-ступенчатым «автоматом». Но независимо от типа мотора привод будет всегда полным. Тестовый кроссовер нам достался с дизельным агрегатом и в топовой комплектации High-Tech с пакетом опций Exclusive и третьим рядом сидений — максимальный уровень оснащения позволил оценить ряд интересных систем, входящих в оснащение новинки.

Цветной проекционный дисплей — ну этим вряд ли кого-то уже удивишь. Система удержания полосы движения, функция кругового обзора, мониторинг слепых зон, активный круиз-контроль, автопарковка — тоже без откровений. Хорошо известные опции, которые в SANTA FE работают эффективно и реально помогают в жизни. Опция предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом с функцией автоторможения — опция тоже очень полезная и эффективная.

А вот система безопасного выхода с предотвращением разблокировки замков пассажирских дверей при обнаружении приближающегося сзади транспорта Safety Exit Assist и распознавание пассажиров на заднем сиденье и уведомления водителя, если тот покидает автомобиль, оставляя кого-то сзади, Rear Occupant Alert — это технологическая фишка нового Hyundai Santa Fe. Фишка, которая реально работает и позволяет избежать неприятностей.

За новый Hyundai SANTA FE просят от 1 999 000 до 2 849 000 рублей в зависимости от комплектации. Учитывая то, сколько автомобиля и в каком оснащении вы получаете за эти деньги, предложение корейской марки одно из самых интересных на рынке. Много ли это за футуристичный дизайн, современные технологии, надёжность и то, что автомобиль реально заботится о вас и о ваших пассажирах? Нет. А возможность почувствовать себя в будущем уже сейчас — это поистине бесценно.

Вопросы по автомобилям, запись на тест-драйв осуществляется по адресу:
ул. Республики 287
или по телефону +7 (3452) +7 (3452) 56–00–01;
сайт Hyundai-automax.ru.

Благодарим дилерский центр «АвтоМакс на Республики» за помощь в подготовке материала.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!