»де€ создать такой автомобиль зародилась п€ть лет назад
»де€ создать такой автомобиль зародилась п€ть лет назад

“юменский кузнец јндрей ‘илиппов смастерил пикап в хот-род стиле из старого советского грузовика √ј«-52. » всЄ дл€ того, чтобы перевозить желез€ки и мотоциклы. —ейчас, спуст€ п€ть лет, он участвует со своей необычной машиной в фестивал€х и даже занимает призовые места.

Ётот грузовичок, несмотр€ на неказистый вид, способен разогнатьс€ до 200 километров в час. » можно не бо€тьс€, что машина заглохнет где-то в дороге. ÷арапин брутальный автомобиль тоже не боитс€ — чем более старым он смотритс€, тем лучше дл€ стил€. « олхозник» — так называет јндрей ‘илиппов свой пикап.

¬идео: —емЄн √ромов
¬ладелец машины очень любит хот-род стиль. ѕоэтому мелкие царапинки и вм€тинки не особо волнуют владельца машины. „ем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше
¬ладелец машины очень любит хот-род стиль. ѕоэтому мелкие царапинки и вм€тинки не особо волнуют владельца машины. „ем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше
ћашину можно рассматривать бесконечно. —лишком уж много тут деталей, которые цепл€ют взгл€д 
ћашину можно рассматривать бесконечно. —лишком уж много тут деталей, которые цепл€ют взгл€д 
Ёту дерев€нную табличку кузнецу подарили друзь€-мастера
Ёту дерев€нную табличку кузнецу подарили друзь€-мастера

ѕривести пикап в такой вид, в котором он сейчас, удалось меньше чем за год. ¬месте с друзь€ми јндрей ‘илиппов быстро нашел объ€влени€ о продаже √ј«, купил запчасти и начал творить. ”довольствие это, признаетс€ тюменец, дорогое. “олько на запчасти у них ушло примерно полтора миллиона рублей. Ќо, несмотр€ на большие расходы, мужчина ни о чем не жалеет. Ёто первый автомобильный проект, за который они с друзь€ми вз€лись. ƒо этого они переделывали мотоциклы.

јндрей ‘илиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. ќн мастерит не только машины и байки, но и кареты
јндрей ‘илиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. ќн мастерит не только машины и байки, но и кареты

— я работаю в кузнице, поэтому свободное врем€ у мен€ было и днем, и вечером. —делал несколько заказов — и пошел собирать машину. я этим проектом буквально болел, спать не мог, посто€нно т€нуло в мастерскую. —оставл€л план, что еще нужно сделать, придумывал креплени€... Ёто полностью ручна€ работа.  ак крышу занизить — подгл€дел на иностранных сайтах. — капотом мы долго мучились, не знали, как лучше его сделать, в итоге придумали дверцы, которые открываютс€ в бок, — рассказывает јндрей ‘илиппов. — ¬ салоне тоже внедрили интересное решение: сделали на двер€х декупаж. Ќам хотелось отразить эпоху, событи€, поэтому дл€ оформлени€ мы вз€ли историческую газету от 2 сент€бр€ 1937 года, которую нам подарили, а также использовали старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов и так далее. ƒерев€нные накладки нам сделали и подарили друзь€.

¬ декорировании машины поучаствовало много людей.  то-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты...
¬ декорировании машины поучаствовало много людей.  то-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты...
–аздобыть разные декоративные детали дл€ машины было легко. ” јндре€ есть сво€ кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самосто€тельно
–аздобыть разные декоративные детали дл€ машины было легко. ” јндре€ есть сво€ кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самосто€тельно

ѕомимо декоративных элементов в машине есть много других фишек, одна из которых — пневмоподвеска. ¬ообще, это насто€щий «‘ранкенштейн», только автомобильный. ѕикап, собранный руками кузнеца, состоит из модифицированной рамы «√азели», передней подвески Chevrolet NIVA, четырехлитрового мотора 1 UZ V8, мощностью пор€дка 280 лошадиных сил, кабины тоже модифицированной от √ј«-52.

¬ кабине очень просторно и красиво. ћожно даже путешествовать, не бо€сь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии
¬ кабине очень просторно и красиво. ћожно даже путешествовать, не бо€сь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии

јндрей ‘илиппов состоит в байкерском клубе. ¬месте с единомышленниками они часто переделывают мотоциклы. «а автомобили раньше не брались, но теперь планируют сделать еще несколько подобных проектов. “ем более, их творени€ идут «на ура» на различных конкурсах — мастерска€ буквально завалена разными наградами и кубками. ¬прочем, самым первым транспортом, полностью сделанным руками јндре€ ‘илиппова, был вовсе не мотоцикл и даже не автомобиль, а насто€ща€ карета. Ќесколько лет назад тюменцы могли видеть еЄ, катающейс€ по городу с лошадьми.  узнец выковал карету, покрасил в белый цвет, украсил металлическими лили€ми и стал сдавать в аренду молодоженам. Ќо тюменские парочки такой креатив не оценили — сказочный кортеж сильно удар€л по семейному бюджету. ѕоэтому бизнес в итоге пришлось прикрыть, јндрей продал карету предпринимателю из “алицы.

 ое-что осталось и от оригинала
 ое-что осталось и от оригинала
ѕо городу кататьс€, признаетс€ кузнец, очень весело. јвтомобиль то и дело собирает вокруг себ€ зевак 
ѕо городу кататьс€, признаетс€ кузнец, очень весело. јвтомобиль то и дело собирает вокруг себ€ зевак 

ј на чем ездите вы? ≈сли ваш автомобиль тоже уникальный или просто классный, то св€житесь с автором рубрики по телефону: +7–922–262–82–84 или напишите в Viber. » пока мы ищем новых героев, прочитайте истории предыдущих автомобилистов.

—томатолог нашел себе необычное хобби: по вечерам он в своем гараже собирает реплику Lamborghini. √оночный автомобиль уже ездит, но работы предстоит еще много.

“юменский инженер на спор за две недели переделал мотоцикл из фильма «“ри метра над уровнем неба» в байк своей мечты.

—ергей Ѕелый купил бронированный Mercedes, который раньше принадлежал губернатору —амарской области. „то помимо кинотеатра и массажного салона там можно найти еще — смотрите в нашем обзоре

“юменцы »ван и ќльга пару лет назад продали Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. » теперь семейна€ пара ездит на авторских велосипедах. “аких уж точно ни у кого нет!

ѕредлагаем также посмотреть, как выгл€дит легендарный √ј« ћ-1, который в довоенные годы возил секретар€ тюменского горкома. » узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит, и как зимой не замерзнуть в такой машине.

≈щЄ мы рассказывали о тюменке, котора€ колесит по стране в доме на колЄсах, а владельцы электросамокатов и скутеров доказали преимущества их транспорта перед машинами и мотоциклами.

¬месте с владельцем электрокара мы обсудили плюсы и минусы его необычной машины: преимуществ оказалось в разы больше, чем изъ€нов. » прокатились вместе с хоз€ином польского ретрокара, с помощью которого его владелец решил продавать шаурму.