17 июня понедельник
СЕЙЧАС +18°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

На чем ты ездишь: тюменец превратил старый ГАЗ-52 во «Франкенштейна», разгоняющегося до 200 км/час

Эта машина — единственная в мире. На её переделку ушел почти 1 млн рублей. Смотрим, как она выглядит

Поделиться

Идея создать такой автомобиль зародилась пять лет назад

Фото: Семен Громов

Тюменский кузнец Андрей Филиппов смастерил пикап в хот-род стиле из старого советского грузовика ГАЗ-52. И всё для того, чтобы перевозить железяки и мотоциклы. Сейчас, спустя пять лет, он участвует со своей необычной машиной в фестивалях и даже занимает призовые места.

Этот грузовичок, несмотря на неказистый вид, способен разогнаться до 200 километров в час. И можно не бояться, что машина заглохнет где-то в дороге. Царапин брутальный автомобиль тоже не боится — чем более старым он смотрится, тем лучше для стиля. «Колхозник» — так называет Андрей Филиппов свой пикап.

Видео: Семён Громов

Владелец машины очень любит хот-род стиль. Поэтому мелкие царапинки и вмятинки не особо волнуют владельца машины. Чем больше пикап похож на колхозную машину, тем лучше

Машину можно рассматривать бесконечно. Слишком уж много тут деталей, которые цепляют взгляд 

Эту деревянную табличку кузнецу подарили друзья-мастера

Привести пикап в такой вид, в котором он сейчас, удалось меньше чем за год. Вместе с друзьями Андрей Филиппов быстро нашел объявления о продаже ГАЗ, купил запчасти и начал творить. Удовольствие это, признается тюменец, дорогое. Только на запчасти у них ушло примерно полтора миллиона рублей. Но, несмотря на большие расходы, мужчина ни о чем не жалеет. Это первый автомобильный проект, за который они с друзьями взялись. До этого они переделывали мотоциклы.

Андрей Филиппов состоит в одном из самых известных мотоклубов. Он мастерит не только машины и байки, но и кареты

— Я работаю в кузнице, поэтому свободное время у меня было и днем, и вечером. Сделал несколько заказов — и пошел собирать машину. Я этим проектом буквально болел, спать не мог, постоянно тянуло в мастерскую. Составлял план, что еще нужно сделать, придумывал крепления... Это полностью ручная работа. Как крышу занизить — подглядел на иностранных сайтах. С капотом мы долго мучились, не знали, как лучше его сделать, в итоге придумали дверцы, которые открываются в бок, — рассказывает Андрей Филиппов. — В салоне тоже внедрили интересное решение: сделали на дверях декупаж. Нам хотелось отразить эпоху, события, поэтому для оформления мы взяли историческую газету от 2 сентября 1937 года, которую нам подарили, а также использовали старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов и так далее. Деревянные накладки нам сделали и подарили друзья.

В декорировании машины поучаствовало много людей. Кто-то подарил купюры, привезенные из разных стран, кто-то раздобыл плакаты...

Раздобыть разные декоративные детали для машины было легко. У Андрея есть своя кузница, поэтому все аксессуары он смастерил самостоятельно

Помимо декоративных элементов в машине есть много других фишек, одна из которых — пневмоподвеска. Вообще, это настоящий «Франкенштейн», только автомобильный. Пикап, собранный руками кузнеца, состоит из модифицированной рамы «Газели», передней подвески Chevrolet NIVA, четырехлитрового мотора 1 UZ V8, мощностью порядка 280 лошадиных сил, кабины тоже модифицированной от ГАЗ-52.

В кабине очень просторно и красиво. Можно даже путешествовать, не боясь за свою безопасность, и устраивать концептуальные фотосессии

Андрей Филиппов состоит в байкерском клубе. Вместе с единомышленниками они часто переделывают мотоциклы. За автомобили раньше не брались, но теперь планируют сделать еще несколько подобных проектов. Тем более, их творения идут «на ура» на различных конкурсах — мастерская буквально завалена разными наградами и кубками. Впрочем, самым первым транспортом, полностью сделанным руками Андрея Филиппова, был вовсе не мотоцикл и даже не автомобиль, а настоящая карета. Несколько лет назад тюменцы могли видеть её, катающейся по городу с лошадьми. Кузнец выковал карету, покрасил в белый цвет, украсил металлическими лилиями и стал сдавать в аренду молодоженам. Но тюменские парочки такой креатив не оценили — сказочный кортеж сильно ударял по семейному бюджету. Поэтому бизнес в итоге пришлось прикрыть, Андрей продал карету предпринимателю из Талицы.

Кое-что осталось и от оригинала

По городу кататься, признается кузнец, очень весело. Автомобиль то и дело собирает вокруг себя зевак 

А на чем ездите вы? Если ваш автомобиль тоже уникальный или просто классный, то свяжитесь с автором рубрики по телефону: +7–922–262–82–84 или напишите в Viber. И пока мы ищем новых героев, прочитайте истории предыдущих автомобилистов.

Стоматолог нашел себе необычное хобби: по вечерам он в своем гараже собирает реплику Lamborghini. Гоночный автомобиль уже ездит, но работы предстоит еще много.

Тюменский инженер на спор за две недели переделал мотоцикл из фильма «Три метра над уровнем неба» в байк своей мечты.

Сергей Белый купил бронированный Mercedes, который раньше принадлежал губернатору Самарской области. Что помимо кинотеатра и массажного салона там можно найти еще — смотрите в нашем обзоре

Тюменцы Иван и Ольга пару лет назад продали Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. И теперь семейная пара ездит на авторских велосипедах. Таких уж точно ни у кого нет!

Предлагаем также посмотреть, как выглядит легендарный ГАЗ М-1, который в довоенные годы возил секретаря тюменского горкома. И узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит, и как зимой не замерзнуть в такой машине.

Ещё мы рассказывали о тюменке, которая колесит по стране в доме на колёсах, а владельцы электросамокатов и скутеров доказали преимущества их транспорта перед машинами и мотоциклами.

Вместе с владельцем электрокара мы обсудили плюсы и минусы его необычной машины: преимуществ оказалось в разы больше, чем изъянов. И прокатились вместе с хозяином польского ретрокара, с помощью которого его владелец решил продавать шаурму.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
2 окт 2018 в 07:30

При всем уважении к мастеру мне машина не нравится. А за деньги которые он вбухал в старый хлам можно было новенькую машину взять.

Гость
2 окт 2018 в 08:52

Кошмар какой-то.

Гость
2 окт 2018 в 08:36

Молодцы! Здорово получилось!
Уважаю людей, которые получают драйв от жизни. Сама такая )))