15 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С

На чём ты ездишь: тюменский инженер-проектировщик на спор собрал байк, чтобы ездить на нём в офис

Андрей Игнатьев переделал под себя мотоцикл, известный по фильму «Три метра над уровнем неба»

Поделиться

По мнению тюменца, это идеальный городской байк

По мнению тюменца, это идеальный городской байк

Тюменец Андрей Игнатьев так сильно хотел прокатиться с друзьями-байкерами, что на спор за две недели сварил гоночный мотоцикл. Двухколесный друг не только стал поводом для гордости, но и настоящим спасением во время сложного разрыва отношений с девушкой. Теперь Андрей гоняет на нем по улицам Тюмени, привлекая к себе всеобщее внимание, и мечтает взяться за еще один такой проект.

Видео: Семён Громов

Где тюменец взял мотоцикл, который известен многим по фильму «Три метра над уровнем неба»? Почему он не любит возить на нем пассажиров? Сколько денег ушло на «переделку» легендарного Triumph Bonneville? И где байкер собирается хранить свой эксклюзивный мотоцикл, раз не успел обзавестись гаражом — читайте в нашем свежем выпуске рубрики «На чем ты ездишь».

Андрей Игнатьев — кафе-рейсер. Это широко известная среди байкеров субкультура, которая зародилась в шестидесятых годах в Англии

Андрей Игнатьев — кафе-рейсер. Это широко известная среди байкеров субкультура, которая зародилась в шестидесятых годах в Англии

Андрей Игнатьев работает инженером-проектировщиком в компании «Лукойл». Мотоциклами увлекается давно, и это его не первый «железный друг». Но однажды с байками пришлось сделать перерыв. Обзавестись собственным гоночным мотоциклом мужчина захотел весной — перед открытием мотосезона. Во время посиделок с друзьями он даже поспорил, что поедет с ними кататься на выходных. Приятели быстро определились с числом, до которого оставалось несколько недель. Андрей быстро нашел объявление о продаже Triumph Bonneville, пригнал его из Московской области и решил сделать из него нечто эксклюзивное.

После работы Андрей Игнатьев шел в гараж, где несколько часов проводил за переделкой мотоцикла

После работы Андрей Игнатьев шел в гараж, где несколько часов проводил за переделкой мотоцикла

Вот что в процессе работы осталось от легендарного мотоцикла Марио Касаса (фанаты фильма «Три метра над уровнем неба» поймут)

Вот что в процессе работы осталось от легендарного мотоцикла Марио Касаса (фанаты фильма «Три метра над уровнем неба» поймут)

— У меня к этому моменту были уже какие-то наметки в голове, я знал, каким хочу видеть свой байк. Помочь мне вызвался друг. Мы вдвоем оставались вечерами и собирали мотоцикл. Я друзьям каждый день отсылал фотки из гаража и делился результатами. За эти две недели я полностью переделал легендарный Triumph Bonneville: укоротил ему сиденье, на котором могли вместиться три человека, пилил, варил, резал, сверлил, конструировал. В общем сделал всё, чтобы мой мотоцикл стал громким, броским и узнаваемым. Так уж вышло, что в тот момент я как раз расстался с девушкой. И мотоцикл помог мне пережить этот момент, — рассказывает Андрей Игнатьев.

И вот каким красавцем стал его байк. Кстати, Андрей работает в офисе и не стесняется ездить туда на мотоцикле. Более того, байк в сочетании с костюмом смотрится очень стильно 

И вот каким красавцем стал его байк. Кстати, Андрей работает в офисе и не стесняется ездить туда на мотоцикле. Более того, байк в сочетании с костюмом смотрится очень стильно 

От невнимания девушек тюменец не страдает. Он часто сталкивается с тем, что представительницы прекрасного пола просят прокатить их на байке. Правда, как признается сам Андрей, делать это он не любит:

— Я вообще не любитель катать кого-либо. Мотоцикл — это тема эгоистов на самом деле. Это такая тягомотина. Сидите вдвоем, сзади сразу плюс 50 килограммов... Никакого кайфа. Все делают это только ради девушки, чтобы она покричала, порадовалась, типа: «Юху, я такая еду».

После таких слов я, автор этого материала, даже не стала уговаривать прокатить себя

После таких слов я, автор этого материала, даже не стала уговаривать прокатить себя

К мотоциклу Андрей Игнатьев относится, как к своей игрушке. Поэтому и не считает расходы, появившиеся вместе с транспортом. Однако после долгих расспросов тюменец все-таки признался, что на сборку байка вместе с покупкой «базы» у него ушло чуть больше 400 тысяч рублей.

Давайте поближе посмотрим на мотоцикл. Андрей говорит, что продумывал каждую деталь. И даже к покраске отнесся очень ответственно: если приглядеться, то можно заметить переходы от светлого оттенка к темному

Давайте поближе посмотрим на мотоцикл. Андрей говорит, что продумывал каждую деталь. И даже к покраске отнесся очень ответственно: если приглядеться, то можно заметить переходы от светлого оттенка к темному

Руль тут изначально был огромным. Этот он специально заказывал 

Руль тут изначально был огромным. Этот он специально заказывал 

Такие широкие колеса, как оказалось, нужны для скорости 

Такие широкие колеса, как оказалось, нужны для скорости 

Этой зимой тюменцу некуда было ставить байк, поэтому он выкрутился весьма оригинально: мотоцикл на время «несезона» будет красоваться в автомобильном салоне в качестве выставочного экспоната. Так что если увидите его на витрине, не удивляйтесь и передавайте наш привет! 

А на чем ездите вы? Если ваш автомобиль тоже уникальный, то свяжитесь с автором рубрики по телефону: 8 922 262-82-84 или напишите в Viber. И пока мы ищем новых героев, прочитайте истории предыдущих автомобилистов.

Сергей Белый, например, купил бронированный Mercedes, который раньше принадлежал губернатору Самарской области. Что помимо кинотеатра и массажного салона там можно найти еще — смотрите в нашем обзоре

Тюменцы Иван и Ольга пару лет назад продали Ford Mondeo, потому что содержание машины стало очень дорогим. И теперь семейная пара ездит на авторских велосипедах. Таких уж точно ни у кого нет!

Предлагаем также посмотреть, как выглядит легендарный ГАЗ М-1, который в довоенные годы возил секретаря тюменского горкома. И узнать, удобно ли ездить по нашему городу на кабриолете, сколько он стоит и как зимой не замерзнуть в такой машине.

Ещё мы рассказывали о тюменке, которая колесит по стране в доме на колёсах, а владельцы электросамокатов и скутеров доказали преимущества их транспорта перед машинами и мотоциклами.

Вместе с владельцем электрокара мы обсудили плюсы и минусы его необычной машины: преимуществ оказалось в разы больше, чем изъянов. И прокатились вместе с хозяином польского ретрокара, с помощью которого его владелец решил продавать шаурму.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Мото
    18 сен 2018 в 09:29

    А почему байк? Это обыкновенный мотоцикл и не умничайте.

    Гость
    18 сен 2018 в 08:14

    "Сварил". Там сварки на пять минут. А собрать из готовых комплектующих за 2 недели можно и с ветеринарным образованием.

    Гость
    18 сен 2018 в 08:13

    Еще один шумовоз((((((