17 июня понедельник
СЕЙЧАС +15°С
  • 24 мая 2019

    Мы упростили систему комментариев под статьями

    Свершилось: теперь высказать свое мнение на 72.RU — проще простого. Пара секунд, один клик мышкой — и ваш комментарий уже на сайте. Больше не надо мучиться и выбирать картинки, чтобы доказать, что вы не бот. Теперь комментарии публикуются мгновенно (но потом проверяются модератором).

    6 мая 2019

    Кто пишет новости на 72.RU? Сейчас расскажем!

    На сайте появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой новостью), вы попадете на его персональную страничку. Там вы узнаете, кто он такой, чем увлекается и как давно работает на 72.RU. А еще там указаны ссылки на его странички в соцсетях. Давайте дружить!

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 72.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».


    Еще

Бойкот «Платону»: тюменцы не возят в Москву

Поделиться

Тюменская ассоциация грузоперевозчиков проводит акцию протеста. Уже две недели дальнобойщики не перевозят грузы из Москвы. Выходить в рейс водители отказываются в знак несогласия с повышением тарифов в системе «Платон». Накануне глава Минтранса заявил о том, что льготный период заканчивается, и в ближайшее время перевозчики будут платить в два раза больше.

Такое заявление глава Минтранса Максим Соколов сделал в эфире телеканала «Россия24» на инвестиционном форуме в Сочи. «Тестовый период работы системы завершается, система проработала почти год, и мы ставим вопрос о том, что нужно вернуться к тем параметрам, которые были изначально в этой экономической модели», – сказал Соколов. Сейчас система «Платон» работает без сбоев, добавил он.

Напомним, полный тариф взимания платы через систему «Платон» составляет 3,73 рубля за один км пробега. До запуска системы в ноябре прошлого года правительство решило установить льготный тариф в 3,06 рубля за км. Потом на время тестового периода работы системы кабинет министров установил супернизкий тариф – 1,73 рубля за км. Теперь ведомство считает, что пришло время вернуться к начальным цифрам, тем более что деньги идут на развитие дорог.

Тюменские дальнобойщики категорически не согласны с таким положением дел. По словам представителя ассоциации грузоперевозчиков Владимира Ардашова, даже тариф в 1,73 рубля оказался неподъемным для большинства предпринимателей. «Из тысячи машин сейчас работают 200-300, – заявил он. – Машины встали, потому что не могут справиться с этими налогами. Нам говорили, что оплачивать тариф “Платона” будут клиенты. На деле всего три процента оплачивают, все остальные платят сами». Дальнобойщик отмечает, что к представителям его профессии в последнее время предъявляется слишком много неоправданных требований. К таким, например, относят обязанность установить тахографы. Водители утверждают, что в России нормы отдыха невозможно соблюдать: если стоять на морозе 11 часов, потом можно не завестись.

«Мы уже две недели не принимаем заказы из Москвы. Акция продлится до 19 октября. Если это не подействует, перейдем к более решительным мерам. Также мы готовим письмо к губернатору с требованием отменить строительство платных дорог. Мало того, что мы платим налоги, теперь еще собираются ввести плату за участок на Восточном обходе», – рассказал Владимир Ардашов.

Напомним, что платным правительство Тюменской области собирается сделать завершающий участок строительства Восточного обхода. Регион планировал привлечь средства на его возведение из системы «Платон», однако в финансировании было отказано в связи с неполной подготовкой пакета документов. Теперь область вынуждена привлекать средства инвесторов, возвращать которые придется за счет взимания платы с водителей. Предполагается, что проезд будет стоить около 20 рублей за четыре километра. При этом у водителей будет возможность проехать по бесплатному альтернативному участку дороги.

За полгода с помощью системы «Платон» по Тюменской области в дорожный фонд было собрано более 48 миллионов рублей. В программе из нашего региона зарегистрировали более 7000 транспортных средств массой свыше 12 тонн.

ТЕКСТ

Николай Коляскин

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 окт 2016 в 15:49

Поддерживаю дальнобойщиков в 100%. Они трудяги, отстаивают свои права. А не как большинство, голову в песок и все. Гнать в шею надо нашу правительственную шайку-лейку. Обложили налогами, капремонт, платон. Кормушки для гос.элиты в кризис!

Доктор
4 окт 2016 в 17:59

Вот работают люди, заняты своим делом, денег не просят, кредиты, взятые на покупку фур, оплачивают. Нужно всего ничего - НЕ МЕШАТЬ. Так нет же, полезли с дополнительными налогами. Необучаемые.

Евгений
4 окт 2016 в 19:45

Дороги все раздолбили, с перегрузом ездят, учета никакого, кто что везет и куда. Конечно надо протестовать были вне правового поля совсем, а теперь отчитываться надо. Поют про налоги, а то что система не только налоги вводит а контроль перевозки грузов молчат. Вы думаете они из-за денег бастуют?