13 декабря пятница
СЕЙЧАС -5°С

За перекресток Республики и Мельникайте взялись ученые

Поделиться

Специалисты агентства дорожной информации «РАДАР» разработают предложения по повышению эффективности работы некоторых городских перекрестков. Одним из них станет перекресток улиц Республики и Мельникайте. Напомним, в далеком будущем здесь планируется построить дорожную развязку. Но ученые постараются найти способы оптимизации обстановки на перекрестки до глобальной реконструкции.

Как сообщают представители агентства, исследовательская работа будет включать несколько этапов. Прежде всего, проведут видеосъемку транспортных и пешеходных потоков со всех направлений перекрестка. При этом будут фиксироваться показатели интенсивности движения, которое осуществляется различными типами маневров транспорта на перекрестке с каждой полосы движения, в частности интенсивности прямолинейного движения транспортных средств, интенсивности правоповоротного и левоповоротного движения. Специалисты посчитают, кто чаще едет через перекресток: грузовики, легковушки или общественный транспорт. Исходная информация будет собираться дважды в день в утренний и вечерний часы пик. Будет исследована существующая схема организации дорожного движения на перекрестке, а также система регулирования дорожного движения на перекрестке в случае работы на перекрестке светофорного объекта.

На втором этапе специалисты проведут видеосъемку перекрестка с высоты 200 метров. Для этого они будут использовать беспилотник, оснащенный камерой высокой разрешающей способности. Полученные видеофрагменты позволят специалистам получить качественную исходную информацию для дальнейших работ по моделированию движения транспортных средств. Видеосъемка позволит оценить наличие конфликтных зон, наличие пересечений транспортных и пешеходных потоков на перекрестке, а также длину очередей транспортных средств перед зонами перестроения и стоп-линиями светофоров.

Третий этап работы будет включать моделирование существующей ситуации движения транспортных и пешеходных потоков. Его проведут с помощью программного комплекса PTV Vision VISSIM, разработанного немецкой компанией PTV AG. PTV Vision VISSIM. В этой программе будет спроектировано, протестировано и оценено влияние режима работы светофора на характер транспортного потока, оценена транспортная эффективность предложенных мероприятий, проанализировано влияние управления движением на ситуацию в транспортной сети и многое другое.

По результатам анализа существующей ситуации с характером и интенсивностью движения транспортных и пешеходных потоков агентство предложит проекты по изменению существующей организации дорожного движения. Далее будет построена модель движения транспортных и пешеходных потоков. По результатам моделирования будет проведен сравнительный анализ существующей ситуации и проектных предложений по следующим показателям: среднее время задержки всех транспортных средств, средняя скорость транспортных потоков, полное время в пути, общее время задержки, общее время остановок, число остановок, совершенное всеми транспортными средствами в ходе имитации, количество транспортных средств в сети, количество выехавших транспортных средств, среднее число остановок транспортного средства.

Завершить работу планируется в начале октября 2016 года.

Работа выполняется на безвозмездной основе для Администрации города Тюмени, финансируется из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской Академии транспорта проекта по продвижению и популяризации современных технологий совершенствования эффективности функционирования транспортных систем городов.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
23 сен 2016 в 21:18

Пусть учёные изучат ещё перекрёсток Профсоюзная—50 лет Октября.

Гость
24 сен 2016 в 12:10

Может наоборот загнать авто под землю.

Гость
23 сен 2016 в 19:49

Основная проблема не в перекрестках а перенасыщенности различного рода заведений в центре . Плюс развязку нужно с прицелом лет на десять вперед строить со сьездом на 50 лет ВЛКСМ в сторону Тульской .