Авто Тюменская «вторичка»: кроссоверы не продаются

Тюменская «вторичка»: кроссоверы не продаются

Россияне вновь отдают предпочтение вторичным автомобилям. По данным аналитического агентства «Автостат», в августе рынок новых автомобилей в стране снизился на 19%, в то время как продажи машин с пробегом упали лишь на 16%. На верхушке рейтинга вторичных продаж – как и прежде, отечественная Lada. Среди иномарок в России первенство держит Toyota. Тюменцы же отдают предпочтение корейским брендам.

«В Тюмени сначала года продажи идут довольно вяло, – рассказал администратор рынка »Автомобильная ярмарка« Александр Прокопенко. – Около 60 процентов машин сегодня приобретается в кредит. Тяжелая финансовая ситуация, видимо, не позволяет людям тратить деньги как на новые, так и на подержанные автомобили».

Посетители тюменских авторынков в основном отдают предпочтение недорогим иномаркам, ценой до 500 тысяч рублей, с автоматической коробкой передач. «Чаще всего спрашивают такие модели как KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo свежих годов выпуска. Интересно, что если на первичном рынке наблюдается бум на кроссоверы и внедорожники, то подержанные автомобили данного сегмента спросом не пользуются», – пояснил Александр Прокопенко.

Отметим, что только Hyundai Solaris и KIA Rio, столь популярные среди тюменцев, показали положительную динамику продаж. Первые продали в августе на 14,6%, вторые на 8,5% больше единиц товара, чем в прошлом году. Объем рынка в целом все равно снижается. Даже у традиционного лидера подержанных автомобилей LADA 2107 продажи, по данным «Автостата», в августе упали на 22,8% (ниже среднерыночного показателя).

Тем не менее «корейцы» пока лишь набирают популярность. Среди подержанных иномарок традиционно лидирует Toyota: за август текущего года новых хозяев нашли 47 100 штук автомобилей (на 20,7% меньше, чем годом ранее). За ней следуют Nissan (-14,7%; 22 600 штук) и Chevrolet (-12,6%, реализовано 17 400 штук).

Замыкает пятерку брендов-лидеров августа Ford (-8,1%, 17 200 штук). Эксперты отмечают, что, как и в прошлом месяце, объем рынка первых четырех брендов рейтинга (LADA, Toyota, Nissan, Chevrolet) составил более половины объема всего вторичного рынка.

Интересно, что автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За восемь месяцев 2015 года в России было реализовано 99 900 автомобилей премиум-марок. Это на 21,0% меньше аналогичного показателя прошлого года.

При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+23,0%), Lexus (+14,6%), Acura (+1,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал с января по август 28823 автомобиля, что ниже показателя прошлого года (-10,2%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 11,5% и 21,1% соответственно.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем