Авто Самой выгодной малолитражкой признали Spark

Самой выгодной малолитражкой признали Spark

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг автомобилей, меньше всего теряющих в цене при перепродаже. В список вошли как бюджетные модели, так и марки премиум-сегмента. Что интересно, отечественные бренды в рейтинг не попали.

В классе B самой выгодной машиной стал хетчбэк Renault Sandero. За три года машина практически не потеряла в цене. Остаточная стоимость составила 90,9% от первоначальной. Второе и третье место в этом классе досталось бюджетным седанам Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. В гольф-классе самой выгодной оказалось Toyota Corolla. «Японка» потеряла в цене менее 20% от первоначальной стоимости. Популярный хетчбэк Volkswagen Golf, давший название всему классу, по остаточной стоимости оказался на втором месте.

Отметим, что тюменцы в целом не отличаются по предпочтениям от остальных россиян. Как рассказал администратор рынка «Автомобильная ярмарка» Александр Прокопенко, наиболее удачно удается продавать именно Renault (Logan и Sandero) и ту самую Toyota Corolla. «Объясняется это вполне просто, – поясняет он. – Это «народные» автомобили, надежные и недорогие в обслуживании».

В сегменте бизнес-класса на первое место вышла модель Passat. Остаточная стоимость седана через три года составила 82,3%. Также в бизнес-классе выгодно покупать Honda Accord и Toyota Camry. Единственным российским автомобилем, который выгодно покупать, стала классическая «Нива», второе место досталось Nissan Juke, а третье место досталось Chevrolet Niva.

Самым выгодным среди малолитражек оказался автомобиль, который больше не продают в России – Chevrolet Spark. Согласно исследованию, за три года машина потеряла в цене всего лишь 20% от своей первоначальной стоимости.

«Мне кажется, что такой результат в рейтинге получился, потому что Spark покупают дамы, а они не умеют торговаться», – говорит тюменка Вера Осколкина, сама купившая эту модель Chevrolet три года назад. Автоледи признается, что отдала тогда приличную для машины такого класса сумму – 300 тысяч рублей. Однако время показало, что выбор авто был оправданным.

«Все говорили мне, что цена завышена, но мастер на СТО состояние машины оценил высоко: в порядке были ходовая часть, двигатель, в придачу достались летний и зимний комплекты колес в хорошем состоянии. Пришлось заменить масло в коробке и двигателе, но других вложений в машину с тех пор не было. Если бы сейчас я оказалась перед тем же выбором с той же суммой, снова отдала бы предпочтение этой же модели, – утверждает девушка. – Одно из основных преимуществ авто – очень приятный расход бензина. Заправляюсь раз в неделю на 500 рублей, если активно пользуюсь машиной, но обычно в месяц на бензин уходит 1500 рублей».

Отметим, что по данным другого рейтинга «Автостата», далеко не все россияне выбирают выгодные авто. Треть российского автопарка составляют автомобили старше 15 лет. При этом отечественные модели превалируют. Доля марки «Лада» составляет 34,5%. Далее следуют Toyota (8,8%), Nissan (4,5%), Chevrolet (3,7%), Hyundai (3,5%) и Renault (3,2%).

Фото: Фото из открытых источников, инфографика Эдуарда Фадюшина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем